Привлечение заявок на автоворонку от 27р до 125 рублей для онлайн курсов в кондитерской нише. Реклама в телеграм и Нельзяграме.

Привет, меня зовут Марина и я эксперт по закупке рекламы в Телеграм, ВК и Нельзяграм. Свои кейсы и лайфхаки пишу тут: https://t.me/smm_marina_shulyachenko

Занимаюсь СММ и привлечением трафика с 2018 года. Работала более чем с 10 нишами, в том числе с крупным краснодарским агентством недвижимости. Эффективно осваивала 300 000 р рекламного бюджета.

Этот кейс про запуск рекламы сразу на двух площадках для одной онлайн-кондитерской школы. Закупка была в декабре 2023 и в феврале- марте 2024 года.

Точка А Очень известная в среде кондитеров онлайн-школа. Более 10 вариантов бесплатных вебинаров, которые являются лид-магнитом в рекламной компании. На момент начала работы уже была большая база зарегистрированных пользователей на автовебинары. Задача: писать такую рекламную подачу, которая побуждает аудиторию записаться на вебинар и после покупает продукт.
Точка Б. Привести на бесплатный автовебинар не просто домохозяек, а девушек, женщин, которые заинтересованы в основном платном продукте. Другими словами привести платежеспособную аудиторию.

Что я сделала: Проанализировала у кого до этого покупалась реклама, а это порядка 100 блогеров/Тг каналов в год. Выявила самые успешные и эффективные закупки. Собрала свой список + подключила фудблогеров, которые смогут приготовить торт по нашему рецепту. Связалась с ними и согласовала даты размещения. Проверяла фудблогеров через платные сервисы TrendHero, Livedune, TGStat Использовала выборки по недавним публикациям и по количеству подписчиков.

При анализе возможностей для закупки рекламы в Telegram, я обращаю внимание на следующие аспекты:

  • Рекламная отдача конкурентов: Я изучаю результаты рекламных кампаний конкурентов, анализируя стоимость рекламы в каждом канале, количество подписчиков, привлеченных на их каналы, и оцениваю стоимость привлечения одного подписчика на наш канал. Важно отслеживать, чтобы эти каналы не использовали накрутки и ботов, чтобы получить более достоверные данные.
  • График просмотров публикаций: Я обращаю внимание на убывающий тренд и отсутствие резких колебаний в графике просмотров публикаций. Это позволяет оценить стабильность и интерес аудитории к контенту канала.
  • Места рекламы канала: Я уделяю внимание местам, где рекламируется канал. Важно, чтобы он рекламировался в других каналах, привлекающих нашу целевую аудиторию. Это обеспечивает более точное нацеливание и привлечение нужной аудитории.
  • График прироста подписчиков: Я анализирую график прироста подписчиков на подъеме. Это позволяет определить, насколько аудитория в канале насыщена рекламой. Постоянный рост подписчиков указывает на интерес и привлекательность контента.
  • История названий и описаний канала: Я изучаю историю изменений названий и описаний канала, чтобы убедиться, что он не связан с другой нишей и соответствует интересам нашей целевой аудитории.

К сожалению не смогу показать текст оффера, но какая механика работала лучше всего я покажу:
Нельзяграм: Риилс с обработкой комментариев. Ссылка на автовебинар высылалась интересующим аккаунтам в директ с рекламного аккаунта.

Телеграм: Лучшая реклама была с красивыми эстетичными фотографиями торта целиком и в разрезе. Ссылка на автовебинар с ютм метками была в самом рекламном тексте.

По итогу в рекламу в феврале+ марте 2024 года было вложено:

Нельзяграм 100410 рублей, пришло 3641 заявок = 27р цена за 1 регистрацию.

Декабрь 2023 тестовый период:

5000р вложено бюджета , пришло 120 заявок на регистрацию на бесплатный автовебинар. Стоимость 1 регистрации = 42р. Удалось рассчитать окупаемость рекламы. Выручка с этой рекламы составила 42000р

Телеграм март 2024

Вложено 7250р, зарегистрировались 57 человек. Из них купили курсы на сумму 25500р.

Цена 128р за 1 регистрацию в телеграм.

Привлечение заявок на автоворонку от 27р до 125 рублей для онлайн курсов в кондитерской нише. Реклама в телеграм и Нельзяграме.
Привлечение заявок на автоворонку от 27р до 125 рублей для онлайн курсов в кондитерской нише. Реклама в телеграм и Нельзяграме.

Хотите привлечь целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене и увеличить продажи?

Я - Марина, эксперт по закупке рекламы, менеджер по работе с блогерами - приглашаю вас на бесплатную диагностику. Я предоставлю вам пошаговый план по развитию вашего телеграм канала.

Для записи на диагностику переходите по ссылке ниже.

Обязательно подпишитесь на мой телеграм канал, там вы найдете свежие новости по развитию ТГ, новых кейсах и актуальных ценах за 1 подписчика в разных нишах.
Кейсы тут https://t.me/case_marina

1111
5 комментариев

Отличный кейс!

1
Ответить

Спасибо большое )

Ответить

Качественно проведенная работа и результат на лицо👏

1
Ответить

Очень хорошо!

1
Ответить

Благодарю

Ответить