Мои блюда должны подходить спортсмену и готовиться быстро и просто, так как у меня нет ни времени, ни сложной бытовой техники вроде духовки. Рецептов в приложении нет, а жаль, было бы удобно выбрать рецепт и собрать под него корзину одним движением. Акцент в приложении сделан на акции. Учитывая текущий курс рубля, идея сэкономить мне нравится. Буду смотреть акционные товары и под них придумывать блюда.
На глаза сразу попадаются пельмени со скидкой 52%, печально вздыхаю под тяжёлым взглядом спортсмена и ищу дальше. Нахожу филе индейки со скидкой 21% и креветки с 28%, решаю приготовить индейку на сковороде-гриль с гарниром из киноа и салат с креветками и авокадо. Иду в каталог собирать остальные товары.
Чтобы скоротать процесс готовки, хочу купить бутылочку Пино Гриджио, но натыкаюсь на отсутствие фильтра или категории «Сухое». Названия товаров отображаются в 1-2 строки и не помещаются целиком, заветное «сух.» или непригодное «п/сл.» обрезаны, а в характеристиках товара такого параметра нет. Грущу и закрываю каталог вин.
С той же проблемой сталкиваюсь при поиске любимой микрозелени в салат: состав набора в характеристиках не указан, а название обрезано на самом интересном. Фотографии есть не у всех товаров, поэтому найти нужный непросто.
Отзывов о товарах почти нет, а те, что есть, не особо помогают (и тебе привет, Ализаман!). Тем временем отзывы — прекрасный инструмент проявления заботы о клиентах (собираем обратную связь и улучшаем ассортимент) и драйвер их активности. Продвинутые компании награждают баллами за отзывы, приглашают экспертов и блогеров на обзоры товаров, используют игровые механики.
Вернёмся к списку покупок: количество товара можно указать только целыми штуками — не подходит для весовых товаров. Не хватает цен и общей стоимости списка, а хотелось запланировать бюджет, возможно, заменить дорогие продукты более дешёвыми.
На составление списка покупок из 11 товаров я потратила почти 15 минут. На большую закупку можно потратить часы, пожалуй, на листочке будет гораздо быстрее.
Марина, подача блюда на 5+
Можешь подавать заявку на Званный Ужин:)
А почему "Никита, дизайнер" на аватарках переодевается? 🤔
А вы наблюдательны 😄
Какой классный визуал к статье вы сделали 👏
Сделайте ещё такой же обзор рабочих тулов для работы на удаленке, только надо ребят одной специальности брать.
Спасибо 😊
Так как это у нас авторская колонка, то специальностям будет сложно разделить. Пока у нас по запросам на обзор лидирует история с разбором онлайн-кинотеатров и сервисов доставок.
Привет от диджитал-команды «ВкусВилл»! Меня зовут Цири, я веду приложение.
Во-первых, спасибо большое за обзор! Это очень приятно. И круто, что вы опираетесь на практические задачи. А нам полезно посмотреть на приложение вашими глазами, пользователей с профдеформацией.
Очень хочется ответить))))
«К сожалению…» мы действительно долго не могли переделать и в последнем релизе (23.03) уже все веселее и позитивнее) Можно в настройках выйти и зайти обратно, и полюбоваться)
По поводу галочки и копирайта, забираем, разберем на задачи и подумаем, как сделать лучше. Также запрос на пуш-уведомления сделаем лучше. Возможно, не сразу – мы готовим глобальный редизайн и прибережем решение к следующему облику приложения.
Особое спасибо от нашего разработчика рецептов! В задачах и новом дизайне стоит и решение для того, чтобы не делать в списках «0», вернее, чтобы вам было удобнее понять, сколько купить. Не все объемы корректно пересчитываются на рецепты. И ингредиенты, которые могут быть дома тоже будем выделять. Вряд ли под каждый рецепт нужно по пачке соли) Искать любимый руками? Обычно он в списке в топе) Если не так, пожалуйста, пришлите нам скриншот (раздел Контакты в самом низу), скриншот нам поможет)
По поводу механики сканируй сам – мы боялись, что пользователь выйдет, забудет, что сканировал и случайно оплатит. Сейчас поправили. Если вы не на долго закроете окно сканирования, потом откроете и выберете тот же магазин, все будет на месте. С выбором магазина шаг не лишний, но не понятный) Пока думаем над этим
С индейкой и наличием – боремся. К сожалению, пока так. Вот в активной фазе боремся за наличие всей компанией. И обязательно победим!
Валлет, будет, но сильно не сразу. У нас все работает наоборот – продавец не может сканировать ваш валлет. Поэтому думаем, как сделать лучше. Пользователи знают, два года думаем)))))
Про кассиров и терминал – передадим обязательно. Иногда экосумки они берут как пакет и складывают сами, но это дело магазина. Каждый – по-своему.
По поводу способа индейки – Катя все прочитала и обязательно поправит) Результат огонь! Вы оказывается не только с профдеформацией, но еще и недюжими кулинарными способностями. Я пользуюсь нашей кулинарией)))))) По комментарию и сколлу в рецепте ок, забираем. Рвем на задачи
Эмодзи – пока не осилилил. Особенности бэка, сори.
И самое приятное, что вы останетесь нашим пользователем. Мы прям очень будем рады, если вы будете нам писать, если что))) Наш раздел «Контакты» - волшебный. Все, что в Написать ВВ пишете – нам точно-точно доходит ;)
Спасибо за такой подробный ответ, Цири! Очень рады, что наш обзор был полезен 🙂
Верим в вас и надеемся, что вы продолжите совершенствовать своё приложение 💪