Как мы внезапно стали гуру в мобильных интерфейсах и одним из лучших агентств на всем Digital рынке

23, 24 апреля в Москве прошло две крупных премии — WDA и RUWARD, на которых мы получили свои первые награды. Но путешествие не остановилось лишь на этих мероприятиях. В этой статье решили рассказать про поездку двух UXARTовцев в столицу и о том, с какими трудностями мы столкнулись.

Как мы внезапно стали гуру в мобильных интерфейсах и одним из лучших агентств на всем Digital рынке

Но для начала — что для вас значит слово «премия»? Некое престижное мероприятие, на которое обязательно стоит поехать, чтобы повысить репутацию вашего бренда/компании?

Или ламповое событие, где вы в основном нетворкаете: знакомитесь с новыми людьми, узнаете что-то новое о вашей нише или просто говорите по душам? Каждый опишет плюсы и минусы премий по-своему, но это не значит, что кто-то будет правее)

На протяжении последней недели мы в команде из двух человек (Сорокин Никита — PR/контент-мейкер и Конаков Артем — CEO студии UXART) поехали в Москву. И за это время произошло много интересных событий, о которых я бы и хотел вам рассказать.

Предыстория и сбор инфы для кейсов

Начнем с того, как вообще мы решили поехать на эти мероприятия.

19 февраля мы внезапно вспоминаем про премию Workspace Digital Awards и решаем, что 100% должны поучаствовать в ней. Выбрали 13 лучших кейсов за последние годы и начали думать, как показать их. В итоге, сформировали небольшой отдел, который на протяжении 4 дней должен был собрать всю инфу воедино и показать жюри насколько же хорошую работу мы сделали.

4 дня — именно столько времени у нас было на сбор всей инфы. Но почему так? А потому, что вспомнили о WDA мы ровно за 96 часов до конца регистрации. Было ли сложно собрать все в кучу, да еще и показать все круто? Определенно. Справились ли мы с поставленной задачей? Вот тут уже спорно.

(и это только 6 кейсов)
(и это только 6 кейсов)

Я, как человек, который помимо написания самих текстов, старался анализировать кейсы конкурентов, сейчас точно могу отметить — мы работали не на пике своих возможностей. Кейсы 100% можно было бы описать лучше, но количество времени не позволило сделать это на должном уровне. А визуалы хоть и хороши, но с большим временем мы бы смогли справиться лучше.

Спустя 4 дня мы со спокойной душой решили забыть и просто плыть по течению. Несмотря на то, что было искреннее желание победить, мы понимали, что от нашего желания ничего не изменится, поэтому мы продолжили работать в привычном темпе.

И спустя почти два месяца — а именно 5-го марта, мы начали готовиться к RUWARD. Решили, что будем подаваться в три номинации — «Агентство года» в дизайне и CX/UX, и «Кейс года» в дизайне. Здесь мы ультанули настолько, насколько могли. Сделали два полноценных видоса под разные номинации, написали хороший текст, который затрагивал все, что только можно и постарались нарисовать крутую презу.

P.s. в итоге одна из номинаций не набрала нужное количество участников, из-за чего одну заявку нам пришлось перенести на «Гран-при, весь digital-рынок». Мы узнали, что будем сражаться со всеми топами и сразу поняли, что ничего не займем.

И точно также отправили и забыли. Во время заполнения заявки на RUWARD, увидели, что из 13 работ на WDA в шорт-лист попали 6. И тут мы в первый раз расстроились. Те кейсы, на которые мы рассчитывали больше всего попросту не попали в шорт-лист. А те, на которые мы не возлагали никаких надежд, оказались там. Но отчаиваться было рано, ведь все-таки, мы уже вошли в ШЛ, а значит, что существует большой шанс победить (ну или же занять призовые места).

Как мы внезапно стали гуру в мобильных интерфейсах и одним из лучших агентств на всем Digital рынке

Началось самое тяжелое время — ожидание ответа от RUWARD и первые мысли о том, стоит ли ехать вообще. До премий оставалось 2 недели и мы начали думать, а имеет ли вообще смысл хоть куда-то ехать?

С одной стороны, забрать награды и получить медийку это круто! А вот с другой, финансовый вопрос у каждого стоит крайне остро. Тем не менее, обсудив это основательно, решили, что это неплохой шанс не только получить первые места, но еще и отдохнуть от привычного рабочего темпа.

Заранее купили билеты в одну сторону. Артем Юрьевич за несколько дней до премии выступал на дизайн-выходных в Нижнем Новгороде, а я в это время взял себе небольшой отпуск. 23 числа мы встречаемся в столице и первым делом идем в компы. Но эту историю мы расскажем как-нибудь в другой раз, ведь самое главное сегодня это премии.

Как мы внезапно стали гуру в мобильных интерфейсах и одним из лучших агентств на всем Digital рынке

Как мы получали награды

23 числа мы наконец-то доходим до WDA и спустя первый час понимаем, что наши ключевые кейсы не получили ни одной награды. Расстроившись, начали нетворкать. Пока во время очередного диалога с ребятами из других студий со сцены не сказали важнейшее предложение — «И победителем в номинации становится студия интерфейсов UXART».

Удивленные, но не подавая вида, мы вышли на сцену и получили нашу первую награду за кейс мобильного интерфейса для крупнейшей социальной сети от СБЕРа — «Клуб Первых».

Счастливые вернулись в зал и продолжили общаться с людьми. Через 20 минут ситуация в точности повторяется. Мы ничего не ждем, но нас приглашают на сцену. И мы снова становимся победителями. Но на этот раз за кейс образовательной платформы для школьников — «EASY».

И через несколько минут нас снова приглашают. Но на этот раз побеждает компания MCART, с которой мы организовали альянс. Они получают первое место за корпоративный портал «РИВ ГОШ», интерфейс которого также рисовали мы.

На следующий день мы поехали на RUWARD. Но тут постараюсь кратко — на премии мы получили второе место. Но нас удивила сама номинация. Это не был «кейс года», на который мы в той или иной степени рассчитывали.

Мы заняли второе в номинации «Агентство года» среди всего digital-рынка. Да-да, та самая номинация, на которую мы ничего не ставили. И на этом наш путь на премиях WDA и RUWARD в 2024 году закончился.

Что можно сказать в этом блоке — мы не ожидали, что получим именно эти награды. Чего уж греха таить, после неудачного часа на WDA мы в целом думали, что не получим ни одной награды. Однако, все пошло по приятному для нас сценарию. И хоть ожидания были другими, результат был достигнут и мы им очень гордимся.

Во время путешествия по столице также сняли небольшой влог, в котором подробно рассказывали и показывали все, что с нами происходило. И если вы хотите воочию увидеть путешествие UXART по Москве — велком на наш Ютуб канал. Только лайк и коммент не забудьте оставить))

И на этом наше путешествие в Москву закончилось. Буду честен, было круто побывать на этих двух премиях, но еще круче — получить наши первые офлайн награды.

Дальше — больше, поэтому мы продолжаем работать и делать интернет удобнее. И если вам нравится наш путь и наша миссия — приглашаем вас подписаться на наш тг-канал. Да-да, типичная реклама тг в конце статьи, а разве на VC может быть иначе?

Именно в тг мы делимся главной инфой по студии, рассказываем про внутрянку и записываем видосы с подобных мероприятий. А еще в тг сейчас проходит конкурс на... а вот это вы узнаете из поста.

Спасибо за чтение статьи. Некая рефлексия, которой просто невозможно было не поделиться.

Были ли вы на этих мероприятиях? И если да, то какие ваши впечатления от WDA и RUWARD? Пишите в комментариях.

2121
7 комментариев

Хорошо, когда награда является сюрпризом. Это говорит о правильном настрое.

2
Ответить

А по каким критериям выбирается победитель?

1
Ответить

На Workspace Digital Awards-2024 при оценке кейсов 3 основных критерия: 1) результаты, 2) особенности, 3) "упаковка" кейса.

Ответить

Вы молодцы)) Рада была познакомиться)
Собрать целый отдел это мощно) 🔥

1
Ответить

Поздравляем с заслуженными победами! Отличный результат, достойный отличных кейсов!

1
Ответить

Кому интересно, вот фотоотчет с Workspace Digital Awards-2024 https://workspace.ru/awards/photos/2024/

1
Ответить

«Я, как человек, который помимо написания самих текстов, старался…» - как у каждого из руководителей, это реально боль!

Ответить