99 рублей подписчик для канала о скидках и мероприятиях Петербурга

В марте ко мне в работу пришла клиентка с авторским каналом о бесплатных мероприятиях Петербурга, скидках, промокодах и выгодных предложениях из магазинов и маркетплейсов c запросом на увеличение аудитории в канале.

Меня зовут Анна Шляковская, я специалист по закупу рекламы у блогеров и в каналах телеграм, с опытом работы более 1,5 лет в маркетинге.

Запрос в работу обозначили, тестовый бюджет на продвижение 15 тысяч рублей.

Изначально планировался закуп именно в тематических питерских каналах, так как бОльшее количество контент и вовлеченность в него была именно на постах этой тематики.

По запросу клиентки сделан был упор также на продвижение канала как именно скидочного, в связи с чем были протестированы аудитории каналов с тематиками для мам и также каналы с выплатами, льготами.

Изначально тестировали паблики для мам с данным рекламным постом:

Данный рекламный пост принес подписчика по 500 рублей и был заменен на следующий:
Данный рекламный пост принес подписчика по 500 рублей и был заменен на следующий:
С этим постом мы разместились еще в трёх недорогих каналах майской тематики и получили подписчика по 167 рублей.
С этим постом мы разместились еще в трёх недорогих каналах майской тематики и получили подписчика по 167 рублей.

Результат не устраивал, зашли также в 2 канала про пособия и выплаты со следующим постом:

Данный креатив принес подписчика в двух каналах за 350 рублей, что также не удовлетворило результатом.
Данный креатив принес подписчика в двух каналах за 350 рублей, что также не удовлетворило результатом.

В связи с чем было принято решение о рекламе только в Питерских пабликах, сразу закуп в данной тематике не был поставлен на тест из-за событий в Крокусе.

C 2.04 начали закуп в Питерских каналах с креативом:

Данный креатив использовался для размещения в 7 каналах, общая стоимость размещения в которых была 30800 и принес подписчика по 144 рубля. 2 канала не зашли и принесли дорогого подписчика по 333 и 675 рублей. 
Данный креатив использовался для размещения в 7 каналах, общая стоимость размещения в которых была 30800 и принес подписчика по 144 рубля. 2 канала не зашли и принесли дорогого подписчика по 333 и 675 рублей. 

Самый лучший приход от каналов был в аналогичной тематике мероприятий и скидок Питера в канале Бесплатный Питер и принес подписчика за 68 рублей.

Также параллельно с основным закупом дважды размещались в папке-подборке с Питерскими каналами. Приход с этого метода продвижения был 162 подписчика по 37 рублей.

Сложность размещения в питерских каналах заключалась в большом количестве накрученных каналов, закупом рекламы на данные каналы из сомнительных источников, привлечение низкосортной аудитории на треш и кликбейтные рекламные посты.

Результаты рекламной кампании. 
Результаты рекламной кампании. 

При затратах 44170 приход 444 подписчика, общая стоимость подписчика 99 рублей.

Мой канал о продвижении и рекламе:

Контакт для связи:

1212
9 комментариев

444 — красивая цифра, но цифра 99 для нас важнее)

1
Ответить

Владислав, спасибо)

1
Ответить

Отличный результат.

1
Ответить

Анна, благодарю вас

Ответить

Прекрасно! Удалось обойти трудности, поздравляю👍

1
Ответить

Сергей, благодарю)

Ответить

Хорошие результаты!

1
Ответить