3 стратегии, как руководителю справиться с перегруженностью, не отставая от сроков

Перевод актуальной статьи Business Insider от рекрутингового агентства в ИТ- и digital-сфере iD:HR.

3 стратегии, как руководителю справиться с перегруженностью, не отставая от сроков

На руководителей и предпринимателей обрушились проблемы, которых не было в их списке задач, при этом количество часов в сутках не увеличилось. Кому-то приходится перестраивать бизнес, кому-то проводить сокращения, кому-то обучать новых удаленщиков, кому-то разрабатывать новый маркетинговый план. При этом ваши текущие задачи, такие, как выпуск нового продукта или сдача проекта клиенту, не менее важны.

1. Разбейте большие проекты на маленькие задачи с точными сроками

Вы можете почувствовать соблазн сделать срочную задачу сейчас (допустим, за 2 дня) и отложить основные задачи, но, возможно, вы не учитываете, что в этом случае срок основного проекта сдвинется не на 2 дня, а на 2 недели. Большие задачи с отдаленными сроками кажутся нам менее значимыми по сравнению со срочными, и из-за этого когнитивного искажения компании теряют 12% инвестиций.

2. Определите важные задачи, зависящие от других людей

Именно поэтому вам нужно разбить текущую важную и объемную задачу на несколько частей с дэдлайнами – и в этом случае ее первый этап со сроком выполнения завтра будет иметь более высокий приоритет, чем срочная задача со сроком выполнения послезавтра.Они требуют координации и поэтому занимают больше времени.

Вам стоит отложить задачи, которые вы выполните самостоятельно, в пользу тех, для которых вам нужно собрать команду и раздать указания / проверить выполнение. Чем меньше контроля над людьми, от которых зависит выполнение задачи, тем больший срок для нее вы должны установить, и соответственно начать ее раньше, чем другую срочную задачу.

3. Если вы не знаете, сколько времени займет выполнение задачи, начните работу над ней прямо сейчас

В бизнесе часто приходится сталкиваться с новыми задачами, и в этом случае вам сложно определить ее приоритет. Коуч Мэт Пламер пишет в Inc., что согласно его практике, предприниматели часто недооценивают вызов новых задач.

Неожиданные препятствия и отвлекающие факторы могут растянуть решение простого вопроса на несколько дней. Поэтому вам стоит повысить приоритет задачи, сроки выполнения которой неоднозначны, или сложность которой вы можете недооценивать.

Принятие решения, что делать в первую очередь, кажется простым, но на самом деле, это серьезный вопрос, решить который вам помогут эти 3 стратегии.

22
3 комментария

Разбейте большие проекты на маленькие задачи с точными сроками.

Утренние гуру! Такие советы мне ещё в детском саду давали.  Сильная контора.

1
Ответить

Отлично, что вы их помните и пользуетесь!

Ответить

Декомпозиция
Делегирование
Третье бред какой то. "Поэтому вам стоит повысить приоритет задачи, сроки выполнения которой неоднозначны" - ну да ну да, получить новые сроки сожрав ресурсы, на R&D отредактируйте пункт.

Ответить