Все юниты растут схожими темпами, в худшую сторону выделяется E-com, куда Яндекс перестал так активно вливать деньги. Самым быстрорастущим является сегмент новых инициатив, куда относятся разработка беспилотных автомобилей и роверов (Yandex SDG), Yandex Cloud, Яндекс 360, Яндекс Образование (Практикум и другие образовательные инициативы)
Это очень низкая чистая прибыль для компании, которая монопольной занимает рынок такси и берет от 18% с заказа + с каждого заказа фикс за программное обеспечение. Монопольно доставляет еду из ресторанов с комиссией около 25% и опять же берет с каждого заказа сервисный сбор и платную доставку перманентно. Монопольно два года орудует на рынке контекстной рекламы.
Прибыль они инвестируют в новые продукты, что монополизировать ещё больше рынков.
Возможно они свободные деньги во что инвестируют, поэтому по итогам года у них ноль
За счет прибыльных сегментов финансируют развитие новых направлений. Поэтому общая маржинальность не такая высокая
Насчёт доставки, пока вроде не моеопольно. Есть сбермаркет, но там реально на двоих ФАС должен уже давно реагировать
в рф нельзя показывать чистую прибыль)
Хорошая картинка. не хватает понимания кто убыточный из них.