Жалоба на Мегамаркет

Сделал заказ 6 апреля. Заказал телефон, оплатил полностью бонусами. Номер доставки 9199480441271.
16 апреля пришел заказ в сберпостомат, прислали код. Открыл ячейку и там посылка другого человека.
------
Создал в этот же день обращение.
24 апреля было решено сотрудниками Мегамаркет, что мой заказ отменят и вернут бонусы.
Попросили оставить контактные данные и дату для забора у меня чужой посылки. Я сообщил данные и то, что буду дома 24 и 25 числа.
Со мной так никто не связался в эти дни. Дальше я ждать у телефона не могу, позвонил в поддержку - там тоже мне не ответили как связаться с теми, кто должен забрать чужую посылку.
Заказ в это же время пометили как отмененный. Бонусы за заказ обратно не вернулись, только в истории начисления бонусов отобразилось, что они были восстановлены. По факту этих бонусов на аккаунте нет.
------
Вроде есть алгоритмы решения любой проблемы на Мегамаркет, но в итоге ничего нельзя решить.
1) Получить корректный код выдачи своего заказа - НЕТ.
2) Вернуть бонусы за неполученный заказ - НЕТ. Хотя и решение о возврате есть, и запись в истории об их возврате есть.
3) Вернуть чужой заказ - НЕТ. Хоть и оставляешь контактные данные и ждешь несколько дней. Даже просишь их в обращении указать ихние контакты для связи, и звонишь им в поддержку - все равно никак.

22
7 комментариев

Никто уже не занимается моим обращением.
По поводу возврата чужого заказа - они решили, что я должен неизвестное количество времени сидеть на телефоне и ждать их звонка, смс сообщение в случае не дозвона они оставлять не хотят.
С бонусами тоже понятно - очередной баг в их системе, бонусы ушли в историю - значит можно о них забыть.

Ответить

Здравствуйте, Рустам! Простите, что задерживаемся с решением и что оставили такие впечатления от использования сервиса. Мы на постоянной основе анализируем текущие процессы, обратную связь от пользователей и внедряем улучшения. По вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Понимаю, что вы ждёте. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Попросила коллег ускорить решение по заявке. Как только они подготовят ответ, направим его вам на электронную почту, которую указали в личном кабинете.

Ответить

Быстрого решения не ждите.

Ответить

Здравствуйте, Рустам. Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить

И как люди все эти косяки с постаматами ловят...уж сколько раз я заказывал. И ниразу проблем не было.

Ответить