С группой компаний “Торговый дом “Ирина” мы работаем уже второй год - консультируем, помогаем с рекламой (однажды даже создавали для них систему лояльности). Летом прошлого года на очередной встрече клиент радостно сообщил нам, что он собирается открывать новое направление бизнеса - кондитерскую! Дальше было несколько месяцев ожидания и несколько раундов согласования визуальной составляющей проекта (логотип, фирменные цвета и т.д.). В итоге мы так и не сошлись во мнениях по оформлению социальных сетей, поэтому был выбран “временный” минималистичный вариант, который вполне прижился.
"До сих пор бюджет на таргетированную рекламу по проекту не превышает 8000-10000 рублей в месяц."
Почему? Владельцы не хотят больше зарабатывать? Или у вас уже 100% посадка в кафе?
Основная причина - небольшой город). Второстепенно - даже при тех усилиях которые есть идет практически полная занятость. Сейчас в связи с ситуацией активно вкладываем ресурсы в промо доставки.