Количество конкурсных категорий по видам услуг в этом году было увеличено до 11 — к прежним (Цифровизация и трансформация, Сайты, Мобильные приложения, Поисковое продвижение, Маркетинг и Реклама, SMM и PR, Дизайн и брендинг, Комплексные услуги) добавились три новых: Видео, Иллюстрации, Игры. А общее количество тематических номинаций выросло до 56, в каждой из которых предусмотрено 3 призовых места.
Кстати, фотоотчет с церемонии мы выложили здесь - https://workspace.ru/awards/photos/2024/
А прошла эпоха когда конкурсы подобные и множество других стали чем то весомым, чем просто копилкой наград для агентств?)
Помню на APW в прошлом году Денис Ломов говорил, что это по большому счету сейчас только галочки и закрытие гештальтов студий и дизайнеров, нежели какая то коммерческая история (в плане лидов, клиентов, контрактов и тд тп)
У нас есть лиды с кейсов на конкурсах)
Плюс победы в конкурсах влияют на рейтинги)
А смотрят ли на сам проект или только кейс, когда жюри оценивает?
Это кейсовый конкурс, поэтому надо оценивать кейс. Но, я думаю, многие жюри во внимание и сам проект еще берут
Spomenik слишком брутальный)
Он крутой!)