В динамическом объявлении можно прописать цену на видном месте, но нельзя рассказать многого о товаре. В результате, у них CTR ниже, чем у объявлений на поиске, и выше, чем у рекламы в РСЯ.
Яндекс сам определяет, какое объявление: динамическое или обычное показывать, поэтому мы не могли заставить систему показывать только динамические объявления или только обычные объявления на поиске. В результате, мы получили сравнительно мало трафика: до 150 кликов в месяц.
Динамические объявления дали нам более дешёвые переходы на сайт: когда кампании на поиске штурмовали позиции в 30-40 рублей за клик, средняя цена за клик с динамических объявлений не доходила до 17,5 рубля.
С какого отчета Метрики приведены данные об участии кампаний в заказах?
Это отчёт по UTM с наложением фильтров. Сборка примерно вот такая: https://yadi.sk/i/nUNIMtEwWxRjcw
Мне и тестировать ничего не надо, я уже все проанализировал. Например, в https://www.vestmet.ru/metallocherepitsa/ металлочерепица стоит дешевле, чем во многих других магазинах, это даже видно по выдаче результатом того же поиска яндекс.