BRUX: – Чем больше компания, тем она медленнее реагирует на изменения внешнего рынка и среды. Скорость и точность – главные преимущества любого стартапа. Любой бизнес можно разложить на составляющие: например, ассортимент, проникновение в регионы, скорость доставки, способы оплаты, качество продуктов, систему удержания и даже внешний вид курьера.
а как конкретно этот американский, но при этом русскоязычный заказчик нашел BRUX? Это какой-то местный нетворкинг или основатель бизнеса релокант и поэтому изначально искал подрядчика среди российских исполнителей? Можно подробностей, это же весьма прелюбопытно!
Спасибо за вопрос! Нас в проект позвал партнёр по разработке мобильных приложений и он уже был знаком с заказчиком. Как и где они познакомились, мы не интересовались)
Тема с подбором рецептов на основе уже имеющихся продуктов – не новая. Ну и вроде Вкусвил чота делал в плане, что можно выбрать блюдо и тут же заказать продукты под него. То же самое и про генерацию рецептов нейросетями можно сказать. Вопрос лишь в том, на каком уровне будет осуществлена реализация. Это и есть самая вкуснятка.
Наработка по заказу продуктов через блюда у нас была ещё в 2015г. и там сложность в делении продуктов под рецепты. Например, пользователь хочет приготовить салат на две порции и по рецепту ему нужно 2 куриных яйца, а продаются они по упаковке 10шт. Тут и происходит магия в зависимости от бизнес-процессов заказчика)
Ещё у нас есть наработки по корзинке "основных" продуктов и их доставки, но это уже другая история)
А BRUX – это бутиковое агентство? Говорят, что все заявки по сарафанному радио. Это сколько примерно в год? Именно новых лидов, а не доппродаж.
Да верно. Мы именно бутиковое агентство и работаем с заказчиками долгие годы. Тут больше не про количество, а про качество и в прошлом году одному заказчику делали 5 проектов и всю дизайн-систему.
Радует, что несмотря на все происходящее в мире, наши студии продолжают работать с иностранными заказчиками. Ребята молодцы!