Вы думаете, что знаете о рекламе всё?

Вы думаете, что знаете о рекламе всё?

Данная статья дает полезную информацию на тему "Реклама". А что по сути такое реклама? Для чего она в маркетинге? Что дает? Какая она? И т.д. Очень часто мы задаем такие вопросы и в основном ответы будут, что реклама - это привлечение клиентов для покупки товара или же для предоставления услуги. Давайте же разберемся, что такое реклама?

Реклама — коммуникация для привлечения внимания целевой аудитории к объекту продвижения. Или же реклама — это часть маркетинга, один из способов увеличить продажи.

Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг.

С помощью рекламы привлекают внимание ЦА и передают преимущества конкретного продукта/услуги. Для этого используют разные инструменты: контекстную, таргетированную рекламу и т.д. Ведут соцсети, запускают ролики на YouTube, Vk и т.д. А какие функции выполняет реклама?

Функции, которые выполняет реклама

Есть четыре функции, признанные всеми. Такие функции, как:

1. Экономическая. Реклама стимулирует спрос на продукт, а значит, способствует росту дохода компании.

2. Социальная. Рекламные кампании позволяют сформировать и закрепить в сознании потребителей модели поведения, ценности, привычки, стандарты мышления.

3. Маркетинговая. Реклама не просто продаёт продукт, а формирует потребность в нём: вызывает интерес к товару, доказывает его полезность и демонстрирует преимущества.

4. Коммуникативная. Это информирование потребителей — реклама доставляет целевой аудитории сообщение о продукте.

Реклама позволяет ассоциировать с продуктом/услугой определённые чувства, сделать так, чтобы пользователи испытывали положительные эмоции, пользуясь товаром/услугой.

Цели и задачи рекламы

Цели и задачи рекламы тесно связаны с её функциями. Глобальная цель рекламы — продать продукт/услугу, чтобы принести прибыль.

Цели рекламы:

1) информировать целевую аудиторию о продукте — это важно на начальной стадии продвижения товара;

2) убедить потребителей, что нужно купить продукт, — это важно, когда начинается конкурентная борьба;

3) напомнить о продукте — такую цель ставят, когда продвигают уже известные товары.

Есть конкретные задачи — их ставят перед отдельными рекламными кампаниями. Они перекликаются со стратегическими целями и задачами. Например, когда компания запускает рекламу нового продукта, она может поставить задачу получить тысячу продаж по цене не более 300 рублей за продажу. Или охватить аудиторию в миллион человек, потратив не более двух рублей на одного пользователя.

Итак, разобрались что такое реклама, её цели и задачи. Но ведь реклама бывает разной, поэтому рассмотрим виды рекламы.

Виды рекламы

С развитием цифровых технологий появилась возможность размещать рекламу на сайтах, в соцсетях, почтовых сообщениях и мобильных приложениях, а также рассылать ее через мессенджеры. Онлайн-кампании хороши тем, что их эффективность просто анализировать, можно быстро корректировать оффер и креативы. Рассмотрим основные виды рекламных объявлений в онлайн-среде.

1. Контекстная реклама продукта показывают тем пользователям, которые сами ищут аналогичные товары/услуги в интернете. Отображается в выдаче поисковиков с пометкой «Реклама», на сайтах, в почтовых клиентах.

пример
пример

2. Баннерная реклама размещается не только на поисковых сервисах, но и на любых сторонних сайтах, в соцсетях и мобильных приложениях. Площадка для публикации должна быть релевантна бизнес-нише: косметику нужно рекламировать на ресурсах о красоте и здоровье, а услуги юристов — на тематических правовых порталах.

пример
пример

3. Таргетированная реклама. Показ объявлений прицельно настраивают на целевую аудиторию по полу, возрасту, региону проживания, образованию, семейному положению, социальному статусу, интересам и другим ключевым характеристикам возможных клиентов. То есть таргетированную рекламу видят только те люди, которые потенциально могут заинтересоваться данным продуктом.

Чаще всего таргет используют во «ВКонтакте», Telegram. Все настройки доступны во встроенных рекламных кабинетах этих платформ. Объявления могут быть в виде обычного поста, карусели, видеоролика или GIF-анимации. Их показывают в новостной ленте, клипах, сторис, сообществах или специальных рекламных блоках.

пример
пример

4. Ретаргет/ремаркетинг. Эти термины обозначают одно и то же — демонстрацию рекламы пользователям, которые уже посещали определенный сайт и просматривали конкретные товары. Позволяет вернуть пользователей, которые отказались от покупки, а также стимулировать повторные продажи.

Разница между понятиями только в сервисе для настройки объявлений: ремаркетинг делают через Google, а ретаргетинг — через «Яндекс». Пользователи видят рекламу в выдаче этих поисковиков, на сайтах-партнерах или в мобильных приложениях. Аналогичные настройки есть и в рекламных кабинетах соцсетей.

пример
пример

5. Видеореклама. Рекламные ролики встраиваются в другие видео, прерывая их на определенное время, либо публикуются отдельным контентом на платформе (в ленте новостей, в виде баннера или дополнением к статье на сайте). Самые популярные площадки для видеорекламы — YouTube, TikTok, «ВКонтакте», онлайн-кинотеатры.

пример
пример

6. Аудиорекламу публикуют в формате подкастов, встраивают между воспроизведением музыки на стриминговых сервисах (Apple Music, Google Play Music, «Яндекс.Музыка», «VK Музыка», Spotify и т.д.) или размещают на сайтах в виде баннера с аудио-контентом. К этому виду также относится радиореклама, которую транслируют через интернет.

пример
пример

На самом деле их больше, но это основные виды используемые в маркетинке.

Часто полагают, что маркетинг – это в основном реклама. Реклама это внешнее и очевидное проявление маркетинговой деятельности. Однако, реклама – это лишь один из способов донести до ЦА разработанную маркетологами информацию.

Поэтому важно знать свою ЦА, обращаться в проверенные агентства и не скупиться на рекламу.

Так как вы дочитали до этого абзаца, и заинтересованы в развитии своего бизнеса — мы предлагаем вам БЕСПЛАТНУЮ консультацию, которая ни к чему вас не обязывает, но после неё вы узнаете:

Как именно для вашего бизнеса, именно в вашем городе можно продвигать свои услуги. И получать клиентов, а не просто лидов, радуясь низким стоимостям и приятным конверсиям (из лида в покупку реального абонемнта).

Это для вас совершенно бесплатно.

Напишите нам в личные сообщения, соц сети или комментарии:

Телеграм: @Valeriya_L95

Instagram: @lera_project

ВК агентства:

1515
30 комментариев

на телике еще реклама есть или на радио

1
Ответить

и в газетах

1
Ответить

Я не спорю, но в плане онлайна реклама используется не на радио, и даже не в газете) Но в следующий понимаю о чем можно написать)

Ответить

интересно

1
Ответить

Спасибо❤️

Ответить

круть!

1
Ответить

❤️

Ответить