2. Проверка каналов на накрутку ботов, вовлеченность, процент пользователей, процент читающих посты.
Делаем обязательно для каждого канала.
Грешат накруткой многие. Особенно вся тематика инфобизнеса.
Также обращаем внимание -есть ли в принципе возможность размещения рекламы напрямую. На будущее.
3. Настройка кампаний.
Структура аккаунта следующая:
Весь пул каналов делим попарно.
Нет смысла плодить 20 кампаний, а в статистике пока нет возможности посмотреть цену подписчика по конкретному каналу.
А минимальный вход для рекламы в телеге не от 1500 евро, или у меня устаревшая информация
Если через МТС Маркетолог запускать в ТГ АДс рекламу , то минимального порога по бюджету нет.
Спасибо за подробную инструкцию, как раз думал протестировать данный канал для продвижения услуг своих, прям как кстати статья сразу попалась и очень рад что бюджет не ограничен в 1500 евро)) Только это останавливала, от теста в моменте:)
Отлично. Рад, что так все совпало)
Будут вопросы- спрашивайте.
На всякий случай:
Мой кворк по настройке рекламы в МТС Маркетолог
https://kwork.ru/smm/31273087/reklamnaya-kampaniya-v-telegram-ads-cherez-mts-marketolog
Кворк по подбору ТГ каналов:
https://kwork.ru/smm/32744273/podbor-telegram-kanalov-10-shtuk
Вадим, нормально ты разогнался.
У нас по 100р в нише кредитов можно только мечтать, открутили 20 000р уже.
300..350р подписчик.
Антон, если есть необходимость - обращайтесь, помогу с мтс маркетологом, и с тг адс в целом.
Занимательно🧐