12 апреля я спросил о результатах. В поддержке извинились, что не ответили. 9 апреля отправили ответ на запрос, новых запросов не было. Предложили снова уточнить у получателя, пришёл ли перевод. Я ответил, что мне уже неловко уточнять и получателя, и для меня будет проще просто вернуть этот перевод, раз банк получателя так долго отвечает. Здесь же в поддержке сказали, что проверка перевода может занимать продолжительное время, её срок зависит от банка-корреспондента и банка-получателя. Возврат банк осуществляет на своё усмотрение, то есть он может продолжить проверку перевода, несмотря на то, что попросим вернуть. Тинькофф получает возвраты переводов, но сроки разные, уточнить его не получится. Я написал, что зря они не предупреждают заранее, что возможны такие сложности. Запрос на возврат отправили.
Добавлю свой результат: деньги шли с 4.04.23 получатель получил 4.06.23, сами деньги были долго на проверке в китайском банке, последние 2 недели ушли у получателя на предоставление документов за что я ему отправил деньги. Посредник сказал что теперь не работают через тбанк.
Как с вами связаться? Я в такой же ситуации, как мне быть?
Могу отписаться здесь позже
Здравствуйте.
Сейчас все переводы в Китай тщательно проверяют. Из-за этого сроки поступления денег могут быть больше. Их подсказать не можем, так как не знаем внутренний регламент. Банк вернет деньги только после окончания проверки, обработки нашего запроса и оформления платежа в обратную сторону. Это также занимает время.
Мы направили последний запрос 03 мая, но пока не получили ответ.
Вот и связывайся с тинькофф. Потому денежки тю-тю
щас вроде все банки рф в китай по одному маршруту через филиал акб банк оф чайна отправляют, и судя по отзывам на банки.ру, у всех периодически может зависнуть. Лучше наверное иметь еще счет в снг, и потом переводить через связку рф-снг-китай, в снг пока нормально ходят переводы почти из любого банка рф
Аналогичная ситуация, месяц уже не могут дойти деньги, так же уточняли данные итд...тишина....