2016 - бум Ютуба, 2020 - Тиктока, 2022 - Нельзяграма, 2024 - ???. С уверенностью могу сказать, что этот год - год Телеграма. Павел Дуров проводит успешную маркетинговую кампанию, привлекающую внимание к вышеупомянутой социальной сети: интервью с Такером Карлсоном, нативная монетизация в каналах с зарубежной аудиторией и развитие криптовалюты $TON.
Очень полезная и интересная статья!
Если честно, не сильно разбираюсь в этой теме, но все так доходчиво изложено, что сразу стало понятно, почему так много слов вокруг телеграм каналов. 👍🏻
На проекте с 6 мая 2024
Спасибо за обратную связь
Комментарий недоступен
Очень полезно!
На проекте с 24 апр 2024
Признателен, что сумел донести интересный материал 🤝