Контент, как он поможет тебе сохранить деньги в Telegram бизнесе + советы по его написанию

Контент, как он поможет тебе сохранить деньги в Telegram бизнесе + советы по его написанию

Контент - ОН ВЕЗДЕ!
Любой блогер получает свои деньги за контент. Уроки или школа - контент, так же как и ролик на ютубе по готовке борща или сборке табуретки. Даже vc.ru в котором ты читаешь эту статью - площадка, куда люди выкладывают свой контент.

Реклама, продвижения и аналитика - это безусловно хорошо. Но контент, база составляющая любого инфо продукта. Его качество напрямую зависит, на сколько проект будет успешен.

Так же контент решит, отпишется ли зритель от вашего TG канала через неделю, или купит ваш продукт и останется постоянным читателем.

Практические советы, которые помогут написать хороший пост в Telegram канале:

Контент, как он поможет тебе сохранить деньги в Telegram бизнесе + советы по его написанию
  1. Если нечего писать - не пиши. Пример: новостные каналы постят контент, если есть о чем поговорить.

  2. В одном посте должна быть одна мысль. Не буду же я рассказывать о своей работе закупщика посевщика Telegram в этой статье? Нет, конечно могу, но это собьет тебя, читателя, который пришел за конкретной инфой про копирайтинг.
Контент, как он поможет тебе сохранить деньги в Telegram бизнесе + советы по его написанию

3. В Telegram не надо делать длинные посты, их действительно никто не будет читать. Если есть желание поделиться своей мини-докторской работой, то можете ее написать в Telegraph и выложить ссылку в канал.

4. Абзацы помогают проще воспринимать информацию, понять где начало, а где конец, так пост лучше читается и проще воспринимается глазом.

Контент, как он поможет тебе сохранить деньги в Telegram бизнесе + советы по его написанию

5. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПУНКТ!!!!!! ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!! ПОНЯЛИ???? #контент #телеграм #оченьважно


Согласись, текст с верху вызывает эмоции, заставляет его прочитать и посмотреть. Если с этим переборщить, то пост станет не читабельным, зритель не поймет, куда ему смотреть.

6. Все должно подходить друг к другу. Когда ты вкидываешь в свой пост что-попало, а не по смыслу - это тоже самое, что читать статью про инвестиции и смотреть на картинки уточек в парке.

Контент, как он поможет тебе сохранить деньги в Telegram бизнесе + советы по его написанию

7. Все четко и по делу. Раньше я сам любил налить воды в текст, чтобы более подробно объяснить свою мысль. Перед публикацией прочтите ваш пост еще 1-3 раза и посмотрите, где его можно сократить.

8. Пункт относится к тем, кто ведет канал для продажи своих услуг, продуктов и тд. На 7-10 постов напишите один, который будет мягко подводить к вашему продукту.

Контент, как он поможет тебе сохранить деньги в Telegram бизнесе + советы по его написанию

9. Нужен призыв к действию. Можете мягко к нему подходить, с разных сторон или прямо в лоб, но именно призыв даст читателю понять, что от него хотят. Вот я писал эту статью и хочу, чтобы ты поставил на нее лайк, а еще и прокомментировал, призываю так на действие.

Любой продукт имеет выгоду. Покупка дома - инвестиция и крыша над головой, курс по инвестициям - помощь в сохранении своего капитала и тд. Говорите о выгоде и люди поймут, зачем им это надо.

На этом моя статья подошла к концу и надеюсь она была вам полезна. Я сам пользуюсь выше перечисленными советами и они мне помогают.

Кому интересно узнать больше о Telegram рынке, то оставляю ссылки на свои самые лучшие статьи для новичков:

Сейчас я пробую проводить консультации, как заработать в Telegram.
Хоть я имею большой опыт в этой сфере, но именно учить и давать знания так, чтобы их поняли - пробую только недавно. В честь этого приглашаю тебя к себе на бесплатную консультацию. Напиши мне в тг, скажи, что пришел с vc.ru и я отвечу на все твои интересующие вопросы по Telegram в формате звонка на 1+ час.

1010
9 комментариев

От души, полезная статья реально, сохранил в заметки, позже перечитаю. Только вопрос, а откуда брать контент? Откуда его берут контентщики? Помимо своих знаний.

Даниэль, здравствуйте.
1. Из источников, которые вы читаете. Это могут быль статьи, видео, подкасты, блоги и много чего еще.
2. Можно провести опрос среди своих читателей и узнать, что им интересно.
3. Посмотреть, что делают конкуренты и дополнить их мысли

Почти все может дать идею для написания поста, даже прочтенная вами книга или недавнее событие из вашей жизни.

1

Контентщиков нужно ценить. Без профессионального контента ни один проект долго не продержится. Профессия не для каждого. Статья огонь.

Михаил, спасибо за положительный отзыв! Профессия не для каждого, но своей статьей постарался сделать как можно больше людей опытнее в этой сфере)

1

Полезная статья, спасибо)

Дмитрий, рад, что смог помочь!

Многие говорят про окупаемость и так далее, но наконец-то обратили внимание на контент, спасибо за статью