9. Нужен призыв к действию. Можете мягко к нему подходить, с разных сторон или прямо в лоб, но именно призыв даст читателю понять, что от него хотят. Вот я писал эту статью и хочу, чтобы ты поставил на нее лайк, а еще и прокомментировал, призываю так на действие.
От души, полезная статья реально, сохранил в заметки, позже перечитаю. Только вопрос, а откуда брать контент? Откуда его берут контентщики? Помимо своих знаний.
Даниэль, здравствуйте.
1. Из источников, которые вы читаете. Это могут быль статьи, видео, подкасты, блоги и много чего еще.
2. Можно провести опрос среди своих читателей и узнать, что им интересно.
3. Посмотреть, что делают конкуренты и дополнить их мысли
Почти все может дать идею для написания поста, даже прочтенная вами книга или недавнее событие из вашей жизни.
Контентщиков нужно ценить. Без профессионального контента ни один проект долго не продержится. Профессия не для каждого. Статья огонь.
Михаил, спасибо за положительный отзыв! Профессия не для каждого, но своей статьей постарался сделать как можно больше людей опытнее в этой сфере)
Полезная статья, спасибо)
Дмитрий, рад, что смог помочь!
Многие говорят про окупаемость и так далее, но наконец-то обратили внимание на контент, спасибо за статью