CRM - это про людей, а не только про технологии. Со своей стороны я доступно объясняла, какие плюсы от внедрения получат работники, а также бизнес, поэтому мы работали слаженно и сообща.
Управляющая и администратор были максимально включены в проект, что облегчало работу, поэтому я смогла составить процесс внедрения от начала до конца.
Для сотрудников особенно важны две ключевые составляющие:
1. Интуитивная и понятная система работы в CRM.
2. Ясное понимание того, как CRM сможет помочь им в повышении доходов.
А как именно такое внедрение увеличило выручку?
Тимур, спасибо за вопрос) Распишу подробнее, как срм-ка помогла:
а)Администраторы перестали терять лиды
б)У администраторов освободилось время от бумажной работы, и начали больше времени уделять продажам
в)Мы внедрили систему KPI, т.к с помощью СРМ можно эффективно отслеживать работу каждого менеджера
г)Мы смогли сегментировать клиентов. Идет рост продаж за счет фокусировки на доходных/прибыльных клиентах
д)Работаем с базой. Потерянным клиентам (30 дней, если не были в нашем бассейне) автоматически приходит уведомление с выгодным предложением + запросом обратной связи о бассейне (так мы измеряем насколько лояльны к нам пользователи)
И еще мы увеличили выручку за счет сокращения издержек, т.к теперь не направляем бюджеты на печать абонементов. Все абонементы есть в системе.
Тома, здравствуйте
Какую crm-систему вы использовали?
Ксения, добрый день!
Выбрали CRM-систему Yclients, т.к сервис помогает вести клиентскую базу и складской учет, следить за финансами, разрабатывать системы лояльности + мы в ближайшем будущем внедрим онлайн-запись.