• Парни (от 16 до 27 лет), интересы - одежда/обувь
• Парни и девушки (от 16 до 27 лет), подписчики групп конкурентов (Стритвир)
• Ключевые слова (худи, зип-худи, лонгслив, карго, футболка и др)
• Базы собранные при помощи парсеров
• Похожие аудитории на тех, кто как-либо позитивно взаимодействовал с рекламными объявлениями/группой + похожая аудитория по собственным подписчикам
Опять кликбейт в названии... Написано 5000, а по факту 4789 подписчиков еще и по цене дороже.
Результаты не такие отличные, как написано
Как надоели эти "эксперты" в комментариях......... А Вы чего добились, Мари?? Только и можете, что негатив выливать? Я считаю, что ребята молодцы, результаты просто огонь! Кто согласен ребят? Пишите свое мнение тут! Интересно сколько нас адекватных людей!
Дело не только в этом. Когда говорят, что привели по 30 рублей, то говорят о промежуточной цифре. На деле, заказчику эти подписчики обходятся дороже потому, что услуги агентства никто при публикации этих кейсов не учитывает, а от этого плывет вся реальная математика )
Расхождения небольшие, думаю на такой дистанции можно это простить)
Это тоже часть маркетинга ;)
Комментарий недоступен
Я в панике останавливал рекламу, когда у меня подписчик по 30 рублей выходил, а это оказывается считается хорошим результатом...