Покупатель оформил заказ авито доставкой. В последствии отказался от него без объяснения причины. В сроки доставки я укладывался. Покупатель написал негативный отзыв в котором оскорблял меня, этот отзыв поддержка удалила. Покупатель написал новый отзыв в котором очерняет меня как очень плохого продавца с которым не стоит связываться. По факту сделки у нас не было. Прошу удалить отзыв. Почта от аккаунта kras.game124@gmail.com
Здравствуйте, Вадим. Проверим информацию, вернемся с ответом.
Авито прошло 5 дней
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
Сделки не было, скройте отзыв или поменяйте пункт на не договорились
Покупатель не решил ждать отправки через 3-4 дня, а в день заказа я этого сделать не мог, написал об этом
Прикрепляю скриншот переписки, покупатель сначала согласился ждать, а потом сам его отменил и написал негативный отзыв