Диджитал-маркетинг и что он из себя представляет

Диджитал-маркетинг и что он из себя представляет

Работая в маркетинговом агентстве или же в отделе маркетинга зная что это такое из обучения, вы когда-нибудь задумывались что же все таки такое диджитал-мркетинг, а традиционный маркетинг или просто что такое маркетинг? Давайте же узнаем, что это такое?

Что такое диджитал-маркетинг?

Сначала что такое маркетинг простыми словами? Маркетинг — это продвижение продуктов или услуг. Главные задачи маркетинга — понять, чего хотят потребители, как удовлетворить их потребности, и продать им продукт или услугу, чтобы получить прибыль.

В основе диджитал-маркетинга лежит маркетинг традиционный, который маркетологи реализуют через цифровые каналы коммуникации. Например, это реклама, которую можно увидеть в соцсетях и на сайтах. Инструменты диджитал-маркетинга используют, когда зрителю в онлайн-кинотеатре предлагают перейти в соцсети, чтобы поучаствовать в конкурсе, или отсканировать QR-код и выиграть подарок.

Уличный билборд
Уличный билборд

Диджитал-маркетинг отличается от маркетинга площадками, на которых маркетологи продвигают товары или услуги, и более широким набором инструментов для оценки результатов. Например, в рекламных кабинетах можно 100% узнать, сколько лидов видели рекламу и кликнули на объявление, сколько рекламодатель заплатил за каждый клик и даже какое сочетание картинки и текста привлекло нужную ЦА.

Оценка рекламной компании по метрике
Оценка рекламной компании по метрике

До того как появились цифровые носители, было практически невозможно проверить, сколько человек смотрит и видит рекламу. Маркетологи не знали наверняка, насколько продажи продукта или услуги выросли благодаря рекламе на носителях, а какое значение имела выкладка или акция в магазине. С появлением цифровых носителей и инструментов цифрового маркетинга реклама интегрировалась с другими диджитал-каналами. Теперь рекламодатели предлагают лиду отсканировать QR-код или написать кодовое слово в соцсетях и по этим данным отслеживают покупки и эффективность рекламы.

Но есть же плюсы и минусы данного маркетинка? Есть и мы сейчас их рассмотрим)

Преимущества и недостатки диджитал-маркетинга

Преимущества:

- Возможность показывать рекламу только целевой аудитории. Маркетологи используют таргетинг, чтобы рекламу имплантов увидел человек, который часто посещает стоматологию, а скидки на товары для детей — мамы.

- Точные показатели эффективности. В цифровом маркетинге впервые появилась возможность детально оценивать результаты рекламных кампаний: от охватов до стоимости покупки.

- Бюджетные каналы коммуникации. Можно запустить рекламу, имея от 500 рублей на счету аккаунта. Реклама на телевидении стоит сотни тысяч рублей.

- Быстрый отклик. Digital-маркетинг обеспечивает моментальную связь с пользователями через соцсети, почту, мессенджеры и чаты на сайте.

- Возможность менять нишу. Маркетологи могут делать привычные вещи более удобными и технологичными. Например, когда-то на комментарии в соцсетях время от времени отвечал SMM-специалист, а теперь клиенты могут поговорить с виртуальным помощником службы поддержки в любое время суток.

Недостатки:

- Нужно быть готовым к переменам и уметь быстро адаптироваться к нововведениям площадок. Часто всё может сломаться просто потому, что площадка ввела ограничения на показ рекламы. В этом случае приходится быстро менять стратегию. Например, вконтакте запретили использовать в тексте объявлений эмодзи, а у некоторых брендов вся коммуникация с клиентами была построена на этом.

- Блокировщики рекламы. Часть аудитории теряется, потому что некоторые пользователи ставят ограничения на показ рекламы в браузерах. Например, так часто делают IT-специалисты — платёжеспособная, желанная аудитория для многих компаний.

- Ограничения из-за защиты данных. Если пользователь не одобрил куки, то маркетолог получает значительно меньше сведений о пользователе и взаимодействии с ним.

Так как вы дочитали до этого абзаца, и заинтересованы в развитии своего бизнеса — мы предлагаем вам БЕСПЛАТНУЮ консультацию, которая ни к чему вас не обязывает, но после неё вы узнаете:

Как именно для вашего бизнеса, именно в вашем городе можно продвигать свои услуги. И получать клиентов, а не просто лидов, радуясь низким стоимостям и приятным конверсиям (из лида в покупку реального абонемнта).

Это для вас совершенно бесплатно.

Напишите нам в личные сообщения, соц сети или комментарии:

Телеграм: @Stas_Shulgin

ВК агентства:

66
13 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Кому как)

Ответить

Digital в массы)

1
Ответить

😁

Ответить

крутая статья, все по делу!

1
Ответить

Благодарю❤️

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить