До 1 мая у меня было предложение - за 5900₽ нужно сделать 124 поездки. Я благополучно совершил 124 поездки еще 30 апреля, иконка цели на 124 поездки закрылась, что говорит о том, что цель выполнена. На следующий день вознаграждение не выплачивается, я обратился в службу поддержки, где меня неимоверно обрадовали- начала у меня якобы не завершились 3 поездки (и якобы они сделаны вне города), хотя поездки совершены от таксопарка города Новомосковск, и по условиям работы тариф у меня Детский Эконом Межгород. Затем оператор придумал новую причину- одна поездка была совершена в гибком графике, и опять де, нигде в условиях не сказано, о том что график у меня гибкий, гнутый, кривой или прямой. В итоге оператор не нашел что ответить, свалил все на систему, мол, система так посчитала. В итоге, не советую вам гнаться за целями, Яндекс найдет 1001 причину не выплатить вам ваши кровные. Это игра в одни ворота, выгода только для яндекса.
Андрей, здравствуйте!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Хотелось бы разобраться, почему всё-таки бонусы не пришли и как не допустить этого в будущем. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения ваш номер телефона, по которому входите в Яндекс Про.
Найду бонус о котором вы говорите и помогу разобраться.