Да как так то? Почему сайты на Тильде могут стоить и 40, и 70, и 200.000 рублей - 7 главных причин

Слышали миф о том, что создание сайта на конструкторе не может стоить дорого? Ведь не нужно программировать ничего, все за вас уже придумали. В готовые шаблоны свой текст, картинки вставили и все пользователи побежали заявки оставлять. Многие думают, что уникального там ничего создать нельзя. Некоторые и вовсе искренне считают, что сайт на Тильда не может стоить дороже 10.000 рублей. Рассказываем, из чего складывается стоимость разработки, на чем сэкономить можно, а на чем - нельзя.

Да как так то? Почему сайты на Тильде могут стоить и 40, и 70, и 200.000 рублей - 7 главных причин

На связи Дарья Якупова, руководитель агентства DL BRAND. Уже 4 года мы создаем сайты, которые вызывают желание купить и приводим на них клиентов.

Создать сайт на Тильде ничуть не проще, чем на другой платформе. Чтобы выделить компанию на фоне конкурентов, донести ценность продукта до аудитории,создать правильные ассоциации с брендом и побудить пользователя кликнуть на "заказать" - мало просто взять готовый шаблон и вставить рыба-текст.

Этапы и объемы работ по разработке сайта во всех агентствах разные. Кто-то вообще с дизайна работу начинает и тексты просит у заказчика. Поэтому в статье мы расскажем, как процесс работы строится в DL BRAND и из чего складывается финальная стоимость. После прочтения вы поймете, есть ли накрутка на сайты за 200.000 рублей.Мы считаем, что лендинг на Тильде может быть дорогим. Обоснованно дорогим. И дело здесь не в платформе, а в том, что объем работ не меньше, чем у сайта на коде. Чтобы создать лендинг, многостраничник или интернет-магазин на Тильде, мы проводим клиента через 7 этапов.

Пошаговая система, по которой мы создаем проекты 
Пошаговая система, по которой мы создаем проекты 

1) Погружение в проект, проведение интервью и сбор информации о проекте

Никаких бесконечных брифов. Проводим интервью в формате созвона по телефону на 1-2 часа. Персональный менеджер задаст вам более 100 вопросов, чтобы детально вникнуть в суть вашей компании и продукта. Выясняем, на каких этапах и каким образом с вами взаимодействуют клиенты, чтобы понять, как вы решаете их проблемы. Спрашиваем о продукте и о том, что в нём важно для потребителя, чтобы понять, как побудить клиента захотеть его купить. Находим все сильные стороны вашего бизнеса, формулируем из них предложение, которое попадёт точно в клиентский запрос. Этот созвон поможет осознать ценность компании и её продуктов не только нашей команде, но и вам, как заказчику.

Часть вопросов, которые мы задаем клиентам на интервью
Часть вопросов, которые мы задаем клиентам на интервью

2) Анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов

Отстраиваемся от конкурентов

Изучаем до 10 ваших прямых и косвенных конкурентов. Анализируем их по таким показателям: уникальное предложение, сильные стороны, слабости, качество дизайна, лидмагниты и т.д. Это нужно, чтобы понять, за счёт каких текстов и дизайна мы сможем их победить и как клиент поймёт, что нужно покупать у вас, а не у ваших конкурентов.

Фрагмент таблицы с анализом конкурентов
Фрагмент таблицы с анализом конкурентов

Знаем, что важно вашим покупателям

Вытаскиваем все потребности, проблемы, запросы, возражения и вопросы, которые есть у клиента по отношению к вашему продукту, сервису или компании. Выясняем, что для клиентов важно и как они принимают решение о покупке. Это нужно, чтобы: убедить клиента в том, что вы понимаете его потребность и сможете экспертно её закрыть; вызвать доверие к вам, как эксперту и продавцу; чтобы писать заголовки и тексты, в которых клиент будет узнавать себя и отвечать себе внутренне «да, это про меня, ребята знают, что делают».

Фрагменты аналитики аудитории
Фрагменты аналитики аудитории

3) Проработка структуры сайта и удобной навигации

Здесь мы продумываем пользовательский путь от первого попадания на сайт до целевого действия. Делаем сайт таким, чтобы даже ребенок мог разобраться где что находится.

Пример структуры сайта по страницам
Пример структуры сайта по страницам

4) Пишем текст, который снимет возражения и ответит на вопросы и формируем прототип сайта

Мы проанализировали, что важно для клиента и как он принимает решение о покупке. Теперь пишем текст, который даст посетителю понять, что здесь его понимают и могут решить его задачу или проблему. Для этого нужно ответить на внутренние вопросы и возражения посетителя.

Когда прототип готов — презентуем его по видео. Рассказываем, в каком блоке и какие возражения отрабатываем. Показываем, почему именно здесь нужен лидмагнит. Отвечаем на все ваши вопросы. Если нужно, вносим корректировки. На каждом этапе работ заложено 1-2 итерации правок.

Пример прототипа, который мы согласуем с заказчиком. На нём показываем весь текст, порядок блоков, лидмагниты и важные акценты. На этом этапе утверждаем полностью смысловую часть.
Пример прототипа, который мы согласуем с заказчиком. На нём показываем весь текст, порядок блоков, лидмагниты и важные акценты. На этом этапе утверждаем полностью смысловую часть.

5) Иллюстрации и отрисовка дизайна - с уникальными решениями или стандартными

От количества и формата блоков зависит стоимость проекта. Показываем, как считается стоимость через аналогию с ингредиентами для бургеров.

В сайтах как и в еде - все зависит от начинки
В сайтах как и в еде - все зависит от начинки

Есть стандартный блок, который клиент сможет редактировать самостоятельно. Он делается на основе шаблонов Тильды, поэтому стоит меньше: не нужно делать адаптацию под устройства вручную и т.д. Здесь заранее учтён баланс текста и визуала, так что ничего не «поедет», если заказчик заменит в нем контент самостоятельно.

Пример шаблонного блока Тильда
Пример шаблонного блока Тильда

Уникальный блок (Zero Block) разрабатывается иначе и стоит дороже, потому что его рисуют с нуля. В блоке почти нет ограничений по анимации и графике, значит, можно реализовать любую креативную задумку и сильнее выделиться среди конкурентов.

Пример блока с уникальным дизайном
Пример блока с уникальным дизайном

Если клиент хочет креативный лендинг и планирует минимальное вмешательство в итоговый вариант сайта, то используем больше уникальных блоков. Если есть потребность в регулярном обновлении контента, и оно должно занимать минимум времени, используем стандартные блоки. Часто комбинируем оба варианта, поэтому получается удобный в управлении сайт, по которому даже не скажешь, что он на конструкторе.

Ключевая задача дизайна — отстройка от конкурентов. Подбираем цвета, элементы и формы так, чтобы визуально выделиться среди них. Если у всех сайты белые — ваш сделаем черным, чтобы человек обратил внимание именно на вас. Всё в рамках разумного: цвета, шрифты и картинки будут соответствовать тематике. Если вы продаёте услуги юриста, на сайте не будет радужных элементов.

Дизайн должен решать задачи маркетинга, а не быть «красивым». Но важно, чтобы он отражал суть бизнеса и основателя.

DL BRAND

Делаем иллюстрации, которые помогут понять суть даже без текста. Убедить человека и продать ему может даже просто текст на листе а4. Но если мы покажем суть с помощью говорящей фотографии или иллюстрации, посетитель сможет понять смысл быстрее. Важно, чтобы схема, фотография или иллюстрация передавали суть текста, а не просто украшали его.

Иллюстрация показывает наглядно эффективность утеплителя в сравнении с другими
Иллюстрация показывает наглядно эффективность утеплителя в сравнении с другими

6) Адаптация под все устройства, подключение домена, CRM, онлайн-оплаты и других технических моментов

Адаптируем, чтобы хорошо отображался на мобильных. Иногда, сокращаем контент для мобильных, чтобы не нужно было бесконечно скроллить.

Делаем базовые SEO-настройки, чтобы ваш сайт находили люди по ключевым запросам, а работы поисковиков смогли легко индексировать сайт и продвинуть на хорошие позиции. Подключаем домен и SSL-сертификат, чтобы лендинг не блокировали и он вызвал доверие. Настраиваем приём данных из форм, чтобы все заявки с сайта собирались в одном месте. Настраиваем фавикон, бейджики и описания страниц, чтобы при постинге в соц.сетях всё отображалось красиво. При необходимости наполняем блог или каталог товаров, подключаем онлайн-оплату, делаем языковые версии сайта.

7) Этап, который упускают почти все — улучшения

Доводим сайт до результата, увеличиваем конверсию и улучшаем. Задача улучшений — сделать сайт максимально эффективным, чтобы реклама приносила больше лидов и денег.

Сайт на Тильде стоит столько, сколько опыта, времени и сил в него вложено

Сайт создают не просто, чтобы прямо и «в лоб» продать товар или услугу. Но и чтобы сформировать нужный образ компании, отстроиться от конкурентов и через это подвести пользователя к целевому действию.

Для достижения этой цели важнее не только выбор платформы, но и качество контента, дизайн, продуманный пользовательский опыт, основанный на маркетинговой аналитике. Tilda здесь всего лишь инструмент.

Мы с партнерами можем создать для вас сайт на различных платформах, таких как WorPress и Bitrix. Однако оценивается окончательный результат в деньгах, которые сайт приносит бизнесу.

Бесплатный аудит сайта. Присылайте ссылку в комментарии
Бесплатный аудит сайта. Присылайте ссылку в комментарии

Мы знаем, как убедить вашу целевую аудиторию оставить заявку или купить у вас, а не у конкурентов. Оставляйте заявку на нашем сайте, узнайте стоимость и получите консультацию маркетолога.

Посмотреть наше портфолио можно здесь.

1010
18 комментариев

Как говорится сайт не может быть дорогим, он может быть неэффективным. Главное, чтобы вложения окупались

1
Ответить

В точку) Можно сайт и за 5 тыс сделать, а потом слить 200 тыс рекламного бюджета

1
Ответить

Смотрел ваши работы, очень круто, так и не скажешь что на конструкторе

1
Ответить

Да, потому что мы используем уникальные решения в дизайне и делаем упор на смыслы. Спасибо вам, приятно слышать

Ответить

Я считаю, что такая цена вполне оправдана

1
Ответить

Спасибо за обратную связь!

Ответить

А вы за проекты от какой суммы беретесь?

1
Ответить