Нужно ли маркетологу образование: о моем старте в вузе
Гибких профессий на рынке все больше и больше, и сфера маркетинга как раз попадает в их число. Я — выпускник НГУЭУ (Новосибирский государственный университет экономики и управления) 2015 года по направлению «Реклама и связи с общественностью». Сейчас я уже основатель и директор digital-агентства полного цикла OMEGA IT. Но к этой позиции я шёл через поиски себя в журналистике и фрилансе в IT.
Я периодически заглядываю в свой Альма-матер: когда мастер-класс проведу, то выступлю в качестве эксперта, а в марте вообще дал целое интервью ребятам, которые учатся на том же направлении, что оканчивал когда-то я.
Мое мнение такое: высшее образование в развитии человека важная ступень и большая школа жизни. Вышка важна и для маркетолога, ведь маркетинг - это совокупность самых разнообразных аспектов. Это не только про красивую картинку, это про то, как сделать её результативной и конверсионной. И тут как раз помогает спектр дисциплин, развивая разные грани умов студентов.
Конечно, можно разбираться в маркетинге и после курсов (смотря какого они будут качества, но это уже другой разговор). Но если выпускник школы хочет погрузиться в сферу и выбирает между курсами — которые, кстати, часто вообще не дешевле вышки; или пойти на полноценное образование — я за второй вариант.
А вы что думаете?