Также здесь необходимо добавить разбивку на конкретные страны. Если вы не знаете, какие страны лучше всего работают в проекте - то необходимо определится с основными странами, которые у вас покупают. В зависимости от сегмента недвижимости - страны будут меняться. В основном у меня работают такие страны, как ОАЭ, Европа (лучше всего заходят Великобритания, Германия, Италия, Франция и т.д.), Индия, весь мир Русскоговорящие.
очень полезная статья, спасибо!
Благодарю за ОС! ✨
Комментарий недоступен
К сожалению, серые ниши не получится продвигать через инстаграм и фейсбук, необходимо искать другие стратегии 😁
А никого, кроме меня, не раздражает тот факт, что когда переходишь по рекламной ссылке посмотреть объект недвижимости (фото, планировки, расположение, цены) сразу попадаешь на квиз? никакой информации я не получаю, а с меня уже тянут контакты, чтобы неизвестно когда перезвонить (чтобы что?)
В основном после квиза предоставляют каталог с актуальными вариантами недвижимости, однако, если такого не произошло, то менеджеры отдела продаж должны связываться с вами очень быстро.
Скорее всего, вам попадались рекламы, где а) был не продуман квиз и б) плохой отдел продаж.
Отвечая на ваш последний вопрос - ответы на квиз и контакты собираются для того, чтобы менеджер увидел ваши предпочтения и проконсультировал вас, тем самым освободив ваше время на самостоятельный выбор.
как старгетироваться на этих людей в ФБ, инсте?
1. Предприниматели и люди с доходами выше среднего;
2. Инвесторы, которые пассивно или активно вкладываются, чтобы в будущем получить с этого профит - наши фавориты;
3. Люди, которые планируют переезд в Дубай и им необходимо собственное жилье;
4. Люди, которые планируют покупку недвижимости для дальнейшей сдачи в аренду.