Рекламные стратегии для таргета в Дубае в 2024 году с окупаемостью от 3500%. Ниша недвижимость

Всем доброго времени суток! Меня зовут Полина, я таргетолог/маркетолог, помогаю предпринимателям из стран СНГ, ОАЭ, США, Европы, Азии запускать таргетированную рекламу в *Instagram и *Facebook с ROMI от 300-400%+ 🚀

Введение

Недвижимость всегда была одной из самых популярных и денежных ниш, однако уровень игры здесь хард пять звезд, на это есть ряд причин: высокая конкурентность на рынке, небыстрый цикл сделки, а также не все маркетологи в силах грамотно сделать маркетинговую стратегию и могут слить бюджет клиента больше тысячи $.

Однако благодаря продуманной стратегии, выделяющихся макетов с сильными офферами и знаниями специалиста результаты получаются потрясающими!

В данной статье я расскажу, какие гипотезы являются результативными в нише недвижимость в Дубае для запуска таргетированной рекламы в *Instagram и *Facebook с окупаемостью от 3500%.

Какие гипотезы приносят результаты в 2024?

Сделано в формате майнд-карты. Зачем она нужна, как ею пользоваться, где можно ее сделать - читайте в моей предыдущей статье :) => https://vc.ru/marketing/1163529-sekretnyy-instrument-kotoryy-uvelichit-effektivnost-reklamy-vashego-biznesa-v-5-raz
Сделано в формате майнд-карты. Зачем она нужна, как ею пользоваться, где можно ее сделать - читайте в моей предыдущей статье :) => https://vc.ru/marketing/1163529-sekretnyy-instrument-kotoryy-uvelichit-effektivnost-reklamy-vashego-biznesa-v-5-raz

Для начала необходимо понять, на какую аудиторию мы будем запускать рекламу.

Здесь может быть несколько вариантов, например:
1. Предприниматели и люди с доходами выше среднего;
2. Инвесторы, которые пассивно или активно вкладываются, чтобы в будущем получить с этого профит - наши фавориты;
3. Люди, которые планируют переезд в Дубай и им необходимо собственное жилье;
4. Люди, которые планируют покупку недвижимости для дальнейшей сдачи в аренду.

Важно отметить, что целевая аудитория в нише недвижимость может находиться в любой точке мира, нельзя ограничиваться только ОАЭ. Например, есть Вася Булочкин, который живет в Беларуси и хочет переехать, а есть Дики Миллер, который постоянно меняет свою локацию, но самая большая его цель в жизни - купить трехкомнатную квартиру в Дубае.

Также в недвижке необходимо таргетироваться как на русскоязычную, так и на англоговорящую аудиторию (к слову, здесь заявки выходят дешевле). Платежеспособные клиенты разбросаны по всему миру и данная ниша нам позволяет здесь "разгуляться".

Отлично, с ЦА определились, пора разобраться в гипотезах.

Базовая база любого запуска рекламы - это запуск на широкую аудиторию и детальный таргет (аудитория по интересам).

1. Широкая аудитория

Рекламные стратегии для таргета в Дубае в 2024 году с окупаемостью от 3500%. Ниша недвижимость

Важно отметить, что "широкая аудитория" — это запуск рекламы без детального таргетинга (то есть запускается без определенных интересов, а на все), но с указанием геолокации, возраста и пола.

-Локация: ваш город/страна;
-Возраст: без сегментации; то есть выставляем от 18+ до 65+;
-Пол: лица любого пола.

Зачем запускать рекламу на широкую аудиторию?
Фейсбук - очень умная площадка. Благодаря таргетингу на широкую аудиторию вы сможете охватить людей, которые проявили интерес к вашей (или похожей) продукции, даже если они ещё не посещали вашу страничку или сайт.

Широкие аудитории подразумевают, что великие алгоритмы Фейсбука будут искать людей самостоятельно. Этот подход помогает охватить потенциальных клиентов, о которых вы даже не подозревали.

Однако здесь есть подводный камень: необходимо создать рекламные макеты с сильными офферами, которые попадают в боли и потребности клиента, чтобы избежать низкого CTR и слива бюджета.

2. Детальный таргетинг

Рекламные стратегии для таргета в Дубае в 2024 году с окупаемостью от 3500%. Ниша недвижимость

Прямые интересы - это такие интересы, которые напрямую связаны с проектом, в нашем случае недвижимость в Дубае, соответственно и интересы будут связанные с недвижимостью, инвестициями, путешествиями, предпринимательской деятельностью.

Также здесь необходимо добавить разбивку на конкретные страны. Если вы не знаете, какие страны лучше всего работают в проекте - то необходимо определится с основными странами, которые у вас покупают. В зависимости от сегмента недвижимости - страны будут меняться. В основном у меня работают такие страны, как ОАЭ, Европа (лучше всего заходят Великобритания, Германия, Италия, Франция и т.д.), Индия, весь мир Русскоговорящие.

Косвенные интересы - это то, чем косвенно может интересоваться целевая аудитория, например: шоппинг (онлайн/оффлайн-покупки), развлечения/отдых, спорт, семья и т.д.

Но здесь не стоит сильно увлекаться, так как достаточно 3-4 интересов, иначе Фейсбук сузит аудиторию и мы не будем получать хорошие результаты.

3. Аудитория LAL 1 и 3%

LAL или Look-A-Like Audience - это прекрасный инструмент от Facebook*, который позволяет создавать похожие аудитории на основе уже существующей базы клиентов. В нише недвижимость отлично работает LAL 1 и 3%.

4. Готовый сайт/лендинг от клиента

Если у вас есть сайт или лендинг, то вы сможете установить на них пиксель, который будет отслеживать те или иные действия, заранее заданные вами. Данный инструмент дает возможность в дальнейшем запустить ретаргет на аудиторию, чтобы они еще больше прогрелись и купили именно у вас.

Но стоит сказать, что не у всех в недвижке есть сайты/лендинги, неужели это конец и запустить рекламу нельзя? Конечно же, можно!

Когда на созвоне с клиентом раскрывается данная информация, я сразу же спешу успокоить, так как отсутствие сайта не равно невозможность запуска рекламы. Я иду через следующие пути: квиз и лид-форма.

5. Лид-форма

Лид-форма - это инструмент, который позволяет собирать контактную информацию заинтересовавшихся людей внутри Instagram*, без перехода на сторонний сайт.

Лид-форма создается вручную, обычно достаточно указать имя, номер телефона, почту.

Данный способ дает возможность не занимать время клиента, лид-форма заполняется за 10 секунд и еще быстрее, если данные сохранены в Instagram*, а также оперативно обрабатывать поступившие заявки в отделе продаж.

Чтобы этот процесс еще больше оптимизировать, обычно я обсуждаю с клиентом и подключаю ему CRM-систему (AMO, Битрикс24, телеграм), благодаря которой лиды будут приходить в приложения, где их удобнее обрабатывать и ставить задачи (например, перезвонить, отправить другие предложения, составить договор и т.д.).

6. Квиз

Квиз действительно эффективный инструмент, который хорошо работает в недвижимости и который мало кто умеет грамотно настраивать.

А что такое квиз?
Это мини-опрос из 3-5 вопросов, на которые отвечает потенциальный клиент в течении нескольких минут и в конце он получает какой-либо бонус, например:

-Бесплатная консультация агента по подбору недвижимости/брокера;
-Скидка 5% на услуги юриста;
-Каталог с актуальными предложениями недвижимости в Дубае и т.д.

Какие вопросы можно вставить в квиз? Несколько примеров:

-Какая ваша цель приобретения недвижимости?
-Каким бюджетом вы располагаете?
-Какой район рассматриваете?

*Ниже пример, как может выглядеть квиз

Жирный плюс квиза - ваши менеджеры получают ценную информацию, благодаря которой могут проанализировать ответы потенциального клиента, понять, какой вариант недвижимости ему лучше всего предложить. В то же время клиенту достаточно выделить несколько минут и получить приятный бонус после прохождения. Взаимовыгодно :)

Вывод

Выше описаны различные гипотезы, которые работают в нише недвижимость в 2024, будь то Дубай или Стамбул. Конечно же, необходимо пробовать разные стратегии для запуска таргетированной рекламы, так как в зависимости от проекта одна стратегия будет лучше заходить, другая менее результативно.

Также не стоит забывать про грамотно построенную маркетинговую стратегию, офферы, рекламные макеты, так как без этого не стоит ожидать отличных результатов в виде продаж!

Полина Норко
Таргетолог/маркетолог

Если у вас остались вопросы по статье - вы можете написать мне в личные сообщения или оставить комментарий под статьей.

А также, если у вас есть свой бизнес и вы хотели бы посоветоваться по поводу продвижения в социальных сетях, то в мае я могу провести 4 стратегических сессий, где мы разберем пошагово маркетинговый план для вашего бизнеса и вы поймете как привлекать целевой трафик и окупать его на от 350%. Вы можете написать мне на:

WhatsApp +375293801511

Telegram @polyanorko

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

2121
9 комментариев

очень полезная статья, спасибо!

1
Ответить

Благодарю за ОС! ✨

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

К сожалению, серые ниши не получится продвигать через инстаграм и фейсбук, необходимо искать другие стратегии 😁

Ответить

А никого, кроме меня, не раздражает тот факт, что когда переходишь по рекламной ссылке посмотреть объект недвижимости (фото, планировки, расположение, цены) сразу попадаешь на квиз? никакой информации я не получаю, а с меня уже тянут контакты, чтобы неизвестно когда перезвонить (чтобы что?)

1
Ответить

В основном после квиза предоставляют каталог с актуальными вариантами недвижимости, однако, если такого не произошло, то менеджеры отдела продаж должны связываться с вами очень быстро.
Скорее всего, вам попадались рекламы, где а) был не продуман квиз и б) плохой отдел продаж.

Отвечая на ваш последний вопрос - ответы на квиз и контакты собираются для того, чтобы менеджер увидел ваши предпочтения и проконсультировал вас, тем самым освободив ваше время на самостоятельный выбор.

Ответить

как старгетироваться на этих людей в ФБ, инсте?

1. Предприниматели и люди с доходами выше среднего;
2. Инвесторы, которые пассивно или активно вкладываются, чтобы в будущем получить с этого профит - наши фавориты;
3. Люди, которые планируют переезд в Дубай и им необходимо собственное жилье;
4. Люди, которые планируют покупку недвижимости для дальнейшей сдачи в аренду.

1
Ответить