Это конечно все хорошо, и я соглашусь, что дискорд удобен в работе. Но я бы на вашем месте позаботился о безопасности хранения данных, по своему опыту знаю, что дискорд дырявый в хламину, угнать аккаунт там довольно легко, по крайне мере меня взламывали по ссылкам, причем отправленные личным сообщением от моего знакомого среди контактов в дискорде. Злоумышленник спокойно, овладел всеми моими важными переписками, мог управлять моим аккаунтом отсылать сообщения и т.д. Есть еще очень забавный факт, если вы создаете звонок, между друг-другом, или зайдете в гословую комнату на сервере, к вам может подключиться человек, но знать, то что он на данный момент присутствует в звонке и слушает ваш разговор, вы не будете. Я думал, что проблема будет исчерпана дабы прошло довольно долгое время после истории "угона аккаунтов" но нет! Буквально полгода назад, ситуация повторилась, насторожившись я попросил помощи тех.поддержки, на что получил банальный ответ, и после долгих усилий никакой нормвльной ответной реакции. С того момента мы с командой, потеряли много нервов, закрыли проект, ну и соотвественно потеряли клиента и больше там не работаем.
Это конечно все хорошо, и я соглашусь, что дискорд удобен в работе. Но я бы на вашем месте позаботился о безопасности хранения данных, по своему опыту знаю, что дискорд дырявый в хламину, угнать аккаунт там довольно легко, по крайне мере меня взламывали по ссылкам, причем отправленные личным сообщением от моего знакомого среди контактов в дискорде. Злоумышленник спокойно, овладел всеми моими важными переписками, мог управлять моим аккаунтом отсылать сообщения и т.д. Есть еще очень забавный факт, если вы создаете звонок, между друг-другом, или зайдете в гословую комнату на сервере, к вам может подключиться человек, но знать, то что он на данный момент присутствует в звонке и слушает ваш разговор, вы не будете. Я думал, что проблема будет исчерпана дабы прошло довольно долгое время после истории "угона аккаунтов" но нет! Буквально полгода назад, ситуация повторилась, насторожившись я попросил помощи тех.поддержки, на что получил банальный ответ, и после долгих усилий никакой нормвльной ответной реакции. С того момента мы с командой, потеряли много нервов, закрыли проект, ну и соотвественно потеряли клиента и больше там не работаем.
У вас была включена двухфакторная авторизация?
О, спасибо, учту