Всем привет, меня зовут Руслан Хабибуллин, я трафик-менеджер Callibri. Чего только не сделаешь, когда в погоне за лидами ищешь новые рекламные каналы. В этой статье расскажу, как мы в Callibri тестировали рекламу рядом с контентом для взрослых с помощью Яндекс Директа. А для себя решите — стоит ли тратить на это время, деньги и нужна ли вам такая точка касания с аудиторией. Погнали!
Мне друг говорил (сам я конечно не смотрю), что там вообще попадается реклама почти всего, иногда доходит до абсурда, но по факту бренды дотягиваются потными ладошками даже в эти минуты.
Стоимость клика, конечно, сказочная. Как в старые-добрые.
Любопытно получилось. Делитесь, если будете еще что-то нетривиальное тестить
У меня тут встал
вопрос:
Представим, что условный Тинькоф начнет рекламироваться в адалт-сегменте. Неужели его какой-нить бренд-менеджер не прибежит к рекламщику и не начнёт говорить, что типа такая реклама негативно может сказаться на репутации?
Или может, тут были какие-то исследования, как такая реклама влияет на доверие и прочие брендовые штуки?
Точка же рекламируется
Статья заканчивается «Не попробуешь - не узнаешь :)», а я дополню, что мы уже попробовали и узнали :) одна из наших «работ» даже на скрины в статье попала. Индивидуально можем поделиться каким то общим срезом по нашим запускам
Ахххахах.PS. Это максимально осмысленный мною комментарий.
это куда это ссылочка ведет?