На новом сайте в качестве главного фильтра в каталоге мы показываем сценарии использования — специальные теги, которые отражают назначение шрифтов. Каждый такой тег ведёт к курированной подборке шрифтов, которые мы рекомендуем для конкретной цели, например для интерфейса, навигации, логотипов, книжного набора, использования в крупном размере и так далее. А для тех, кто ориентируется в шрифтах самостоятельно, полностью сохранили классификацию и фильтры со старого сайта.
В целом прикольный проект получился, но меня смущает, что сейчас все шрифты в виде разноцветных и пёстрых баннеров показываются. Какой-то венегрет получается)
я думал мне одному показалось что переборщили с размерами и пестротой
Баннеры нужны, чтобы можно было оценить настроение и характер шрифтов. Это важно для тех дизайнеров, кто работает над брендингом или креативными проектами.
К тому же можно переключить отображение шрифтов с баннеров на обычный список)
Не понравилось что все так крупно что хочется отдалить, огромные баннеры и шрифты на весь экран, как будто для слепых сделано. Видно что стиль есть а понимание восприятия и комфорта потребления контента нет
Жаль, что с вами не согласны пользователи, заказчики и эксперты из жюри Ruward Award, отдавшие этому проекту кейс года в категории «Дизайн».
Сообщение удалено
@TypeType лучше