Если сотрудник сам уточняет детали, не отвечайте сразу, иначе он подумает, что у вас мало дел. Дайте вопросам настояться пару часов, а лучше дней. Затем ответьте что-нибудь расплывчатое и намекните, что лучше бы человеку не отвлекать вас от работы, а думать своей головой. Тем временем дедлайн по задаче станет ближе, что повысит градус напряжения.
Это важная задача, делаем быстро и качественно.
Сроки и суть - потом. Кто не справится - ходит в офис.
И никогда не шарьте открытую ссылку на Гугл док, делайте через предоставление доступа. Вот тогда и узнаете, за сколько минут до DL коллега удосужился его открыть
Екатерина, Вы само коварство)))
Статья определённо подняла настроение. Я смеялась в голос) А вот про это: "Ставьте одну огромную задачу вместо нескольких маленьких" - к сожалению, бывало в моём опыте и слишком часто.
Сразу уходили с места работы?
"Время для ✨правочек✨"
Девочки, записываемся на ✨правочки✨