Ни для кого не секрет, что Телеграм — золотая жила 21 века. Порог входа достаточно низкий, а окупаемость очень быстрая.Так живут те, кто решил вложиться в телеграмм. Они не прогадали.Теперь поговорим о том, как устроены Телеграм-каналы. В пример возьмём канал моего клиента. Канал – «Расширение Сознания» относится к тематике мужская психология / саморазвитие Для того чтобы создать канал, ума много не нужно. Сделать пару нажатий по экрану и готово. Но как его вести и монетизировать нужно знать.Телеграм-канал нуждается в: — Интересном контенте — Уникальном дизайне — Хорошей аудитории — Привлечении рекламодателей — Правильном ведении канала Всеми этими вещами занимаются определённые работники с рынка Телеграм. Разберём вместе, какие здесь есть профессии: 1. Контент-мейкер. Как уже понятно из названия, занимается написанием контента.2. Дизайнер. Он занимается разработкой обложек и аватарки для канала.3. Закупщик. Человек, который будет приводить вам заинтересованную аудиторию через покупку рекламы у других каналов. И именно этот человек будет грамотно использовать Ваш бюджет. Отследить его работу и цену за подписчика вы сможете в таблице, которую он Вам скинет.Например:Таблица закупов 4. Менеджер. Он будет закрывать Вам рекламные места в канале, т.е заниматься продажей рекламы.5. Админ. Этот человек сочетает в себе все вышеперечисленные профессии. Но, если Вы обратитесь ко мне — вы будете админом, которому придется заходить в Телеграм 1-2 раза в день, ведь всю работу буду выполнять я. Если вы уже давно хотите зарабатывать на Телеграм, но что-то не понимаете, или чего-то боитесь — обращайтесь ко мне в Телеграм для бесплатной консультации:Связь со мной — https://t.me/DARKNETSLOW@DARKNETSLOW
спасибо, ждём новых интересных статей
свяжусь для небольшой консультации)
Спасибо!
Был рад)
Очень интересно и увлекательно, мне понравилась данная статья
Благодарю!
Написала по поводу бесплатной консультации 🙌🏼