Трафик на услуги банкротства физических лиц. Как выжить и развить БФЛ компанию во время жестокой конкуренции?

Еще Энштейн говорил, что повторять одни и те же действия и расчитывать на другой результат - признак шизофрении. Тогда почему сотни компаний продолжают покупать лидов и сливают рекламный бюджет, балансируя между прибылью и убытками? Как продвинуть БФЛ компанию в 2024 году даже, если у вас нет многомиллионных бюджетов, и обойти конкурентов?

Трафик на услуги банкротства физических лиц. Как выжить и развить БФЛ компанию во время жестокой конкуренции?

Я сапожник с сапогами))

И то, что я сегодня раскрою в этой небольшой статье может в корне поменять ваш подход в маркетинге и продажах. Кто-то здесь найдет то самое “топливо”, с которым его БФЛ компания полетит в космос

Меня зовут, Виктория. Мы с командой за 4 года заработали более 500 млн БФЛ компаниям, и за последние 6 месяцев привлекли более 20.000 лидов с ROMI 300%+

Если несколько лет назад мы, маркетологи, всеми силами пытались выжимать источники трафика, чтобы поставлять тысячи лидов БФЛ компания, то сейчас я не вижу в этом никакого смысла.

Раньше нам было достаточно:

  • Собрать лендинг пейдж
  • Настроить контекстную рекламу или таргет
  • И из всех утюгов вещать: “Избавьтесь от долгов официально по закону через банкротство за 12 месяцев”

Это было, когда на рынке была сотня компаний по всей стране. А сейчас только по рейтингу Pravotop.ru более 750 компаний занимаются банкротством физ лиц. Но это только часть, ведь есть много начинающих организаций и частных юристов, которые предоставляют те же услуги.

И как бороться за внимание лида, когда его окружает 10-15 однотипных предложений? Вот вам низкая цена. Вот вам рассрочка. Вот гарантии. А вот отзывы наших клиентов.

В этой истории ключевая проблема в том, что собственник вместе с руководителями отделов пускают вопрос продвижения и продаж на самотек:

Трафик на услуги банкротства физических лиц. Как выжить и развить БФЛ компанию во время жестокой конкуренции?

Скорее всего, не повезет. Я консультирую десятки компаний и вижу, как у всех поголовно происходит слив клиентов на этапе привлечения и доведения до договора:

  • Однотипное предложение, которое не выделяется на рынке
  • Однотипные скрипты общения без индивидуального подхода к каждому сегменту целевой аудитории

И что с этим делать?

Давайте я мельком покажу, как работает наша технология, которая позволяет масштабировать любую БФЛ компанию до 100-300 договоров в месяц и стоимостью клиента до 25 000 рублей (даже, если компания только начинает свой путь)

Шаг 1

Провести глубинную аналитику и увидеть, на каких именно этапах с клиентом не построена связь (интересуется продуктом, но не идет на встречу/идет на встречу, но не покупает). Понять причину и устранить ее на всех этапах прежде, чем запускать рекламу

Шаг 2

Выявить то самое уникальное торговое предложение, которое будет цеплять именно целевых клиентов, и разделить клиентов на сегменты и аватары. Это необходимо делать после глубинного анализа целевой аудитории: их болей, потребностей, страхов и барьеров

Шаг 3

Выкинуть из головы мысль, что каждый человек с долгами - это наш клиент. Может быть это и так, но каждый клиент представляет одну из десятков разных сегментов со своими особенностями, характером, потребностям. И если не подстроить скрипты ведения таких клиентов под каждого отдельно, то люди будут продолжать сливаться

Шаг 4

Увеличить конверсию КЦ за счет введения авторских регламентов обработки заявок, независимой оценки качества работы сотрудников, технического контроля МТП, проработки эффективности для менеджера, внедрения плана мотивации сотрудников. После настройки провести анализ и в этом блоке.

Шаг 5

Выстроить эффективную воронку найма, которая поможет не только выбирать правильных сотрудников и подрядчиков, но и создавать им нужную мотивацию, чтобы каждый сотрудник был счастлив влиять на рост вашего бизнеса.

Шаг 6

Создать воронку “адвокатов бренда”, которые будут распространять информацию о ваших услугах, получать свой процент за помощь и без вложений в рекламу привлекать к вам свое окружение

Вы можете пройти этот путь самостоятельно, а можете со мной реализовать это в кратчайшие сроки

Запишитесь на бесплатный аудит отдела маркетинга и продаж вашей БФЛ компании, на котором вы получите пошаговый план, как выйти на дополнительные 50-200 договоров в месяц именно в вашем случае.

Пишите в ТГ: https://t.me/brilliantikkk

1414
9 комментариев

Хоть я и не занимаюсь бфл, но как маркетолог тоже увидел, насколько в этой нише все всё делают однотипно. Респект автору 🔥

3
Ответить

Благодарю! ☺️

Ответить
Комментарий удалён модератором

От 300тр )

Ответить

Обращался в 5 бфл компаний и в итоге выбрал ту, что реально погрузилась в мою ситуацию, а не гоняла по скриптам 😁

2
Ответить