34 способа, как голосом делегировать ИИ свои бизнес-задачи

👋 Приветствую, уважаемые эксперты, предприниматели, маркетологи и все, кому приходится ежедневно решать множество рабочих задач.

Хочу поделиться с вами инструментом, который поможет справляться с рутиной быстрее и эффективнее.

Теперь можно делегировать ежедневные задачи нейросети с помощью голосовых команд прямо в телеграм-боте

P.s Ссылочку на тг бота оставила в конце + приятные бонусы и подарок всем тем, кто дочитает 😉

34 способа, как голосом делегировать ИИ свои бизнес-задачи

Представьте: вы просто надиктовываете нейросети, что нужно сделать - а она генерирует качественный результат.

Хотите написать статью для блога, создать контент-план, подготовить отчёт или найти инсайты в массиве данных?

Просто скажите об этом - и считайте, что задача уже решена.

Как это работает? Всё просто.

Мы подготовили для вас 32 готовых промта - это, по сути, голосовые команды для нейросети. Промт содержит четкую инструкцию, что именно нужно сделать.

Всё, что от вас требуется - произнести или написать эту инструкцию и добавить свои вводные данные в скобки. Нейросеть всё сделает сама

Пример ответа от Telegram-бота после отправленного промта голосом
Пример ответа от Telegram-бота после отправленного промта голосом

Все промты были созданы профессионалами в сфере маркетинга, продаж, управления проектами, аналитики. Каждая команда тщательно продумана, чтобы решить конкретную задачу, с которой вы сталкиваетесь в своей работе практически ежедневно.

Могу гарантировать, что промты позволят вам получить поистине качественный результат.

Фактически, вы делегируете задачу виртуальному ассистенту, которому не нужно платить зарплату 😏

34 способа, как голосом делегировать ИИ свои бизнес-задачи

Какие конкретно задачи можно решать с помощью нейросети по голосовой команде?

Вот лишь некоторые примеры:

  • Написание статей, постов, рекламных текстов, скриптов продаж
  • Создание контент-планов, календарных планов задач, роадмапов продуктов
  • Аналитика данных, подготовка отчётов, поиск инсайтов
  • Обработка обращений клиентов, написание ответов на отзывы
  • Генерация учебных материалов, тестов, презентаций
  • Поиск трендов, мониторинг конкурентов, анализ рынка
  • И многое-многое другое)

Перейдём к основной части этой наиполезнешей статьи:

32 ГОТОВЫХ ЗАПРОСА К НЕРОСЕТИ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ

1. Маркетинг и Продвижение

1. Создание контента

Действуй как опытный копирайтер. Напиши {{количество}} статей/постов для блога на тему {{тема}} объемом {{количество слов}}. Включи в текст ключевые слова: {{ключевые слова}}. Используй стиль и тон {{стиль и тон}}. Целевая аудитория - {{целевая аудитория}}.

2. Получить 20 вопросов, которые задаёт ваша ЦА

Действуй как профессиональный маркетолог. Сформируй список вопросов, состоящий из 20 вопросов, которые задают люди по теме или нише: {{Подробно опишите тему или нишу}}Ответ начни сразу с вопросов.

34 способа, как голосом делегировать ИИ свои бизнес-задачи

3. Email маркетинг

Действуй как специалист по email маркетингу. Составь серию из {{количество}} писем для рассылки на тему {{тема}}. Цель кампании - {{цель}}. Ключевые messages - {{ключевые messages}}. Каждое письмо должно содержать {{элементы}}. Подготовь рассылку для сегмента базы {{сегмент}} объемом {{количество контактов}}.

4. Сценарии для вебинаров и видео

Действуй как сценарист образовательного контента. Напиши подробный сценарий для {{вебинара/видео}} на тему {{тема}} длительностью {{длительность}}. Ключевые тезисы, которые нужно раскрыть: {{тезисы}}. Включи в сценарий {{элементы}}. Стиль изложения - {{стиль}}, целевая аудитория - {{аудитория}}.

5. Создание и оптимизация лендингов

Действуй как специалист по лендингам. Напиши текст для посадочной страницы продукта {{продукт}}. Основные преимущества продукта - {{преимущества}}. Текст должен содержать {{элементы}} и призыв к действию {{призыв}}. Целевое действие - {{действие}}. Используй стиль {{стиль}} для аудитории {{аудитория}}. Ключевые слова для SEO: {{ключевые слова}}.

6. Анализ метрик и отчетов

Действуй как маркетинговый аналитик. Проанализируй отчет по рекламной кампании {{кампания}}. Основные метрики для анализа: {{метрики}}. Найди инсайты и закономерности в данных. Сформулируй {{количество}} основных выводов и рекомендаций по оптимизации кампании.

7. Разработка контент-стратегии

Действуй как стратег контент-маркетинга. Разработай контент-стратегию для {{компания/продукт}} на период {{период}}. Цели стратегии: {{цели}}. Целевая аудитория - {{аудитория}}, боли и потребности - {{боли и потребности}}. Стратегия должна включать план по форматам и каналам: {{форматы и каналы}}. Предложи идеи для {{количество}} ключевых активностей.

8. Поиск и анализ ключевых слов

Действуй как SEO-специалист. Проведи исследование ключевых слов для сайта {{URL сайта}} в тематике {{тематика}}. Цель поиска: {{цель}}. Основные семантические группы: {{группы}}. Используй источники данных {{источники}}. Проанализируй частотности, конкурентность и соответствие запросов теме. Предоставь список из {{количество}} лучших ключевых слов с метриками.

9. Написание рекламных текстов

Действуй как копирайтер рекламных текстов. Напиши серию рекламных объявлений для продукта {{продукт}} для размещения в {{каналы}}. Ключевые преимущества продукта: {{преимущества}}. Целевая аудитория {{аудитория}}, боли и потребности {{боли и потребности}}. Тексты должны содержать {{элементы}} и призыв к действию {{призыв}}. Используй стиль {{стиль}}.

2. Общение с клиентами и Пользовательская поддержка

1. Ответы на вопросы и комментарии

Действуй как представитель службы поддержки в соцсетях. Ответь на вопросы и комментарии пользователей о продукте {{продукт}}. Основная тема обращений - {{тема}}. Типы вопросов: {{типы}}. Используй официальную информацию {{информация}}. Твои ответы должны быть {{характеристики}}. Если не можешь ответить по сути - предложи {{альтернатива}}.

2. Поддержка клиентов по email

Действуй как специалист службы поддержки клиентов. Ответь на серию email-обращений клиентов по теме {{тема}}. Основные проблемы в обращениях: {{проблемы}}. Ответы должны содержать {{элементы}}. Ссылайся на материалы из базы знаний {{база знаний}}. Стиль общения - {{стиль}}. Если не можешь решить вопрос сразу - пообещай {{действия}}.

3. Разработка и обновление FAQ

Действуй как специалист по работе с клиентами. Составь список из {{количество}} самых частых вопросов о продукте {{продукт}} для раздела FAQ. Темы вопросов: {{темы}}. Приоритизируй вопросы по частоте. Ответы должны быть {{характеристики}}. Используй материалы {{материалы}} для подготовки ответов. Предложи идеи {{количество}} улучшений раздела FAQ.

4. Создание материалов для самообучения

Действуй как методист по работе с клиентами. Разработай серию материалов для самостоятельного обучения пользователей продукта {{продукт}}. Цель материалов - {{цель}}. Основные темы: {{темы}}. Форматы материалов: {{форматы}}. Используй принцип {{принцип}} для структурирования информации. Приведи пошаговые инструкции по {{инструкции}}.

5. Написание сценариев для чат-ботов

Действуй как разработчик чат-ботов. Напиши сценарий диалога с пользователем для чат-бота {{имя бота}} продукта {{продукт}}. Цель бота - {{цель}}. Основные сценарии: {{сценарии}}. Диалоги должны содержать {{элементы}} и учитывать {{нюансы}}. Стиль общения - {{стиль}}. Реализуй интеграции с {{сервисы}}.

34 способа, как голосом делегировать ИИ свои бизнес-задачи

3. Образовательные материалы и Курсы

1. Составление учебных программ

Действуй как методист онлайн-курсов. Составь программу курса "{{название курса}}" для аудитории {{аудитория}}. Цель курса - {{цель}}. Формат проведения - {{формат}}. Длительность курса - {{длительность}}. Ключевые модули: {{модули}}. Программа должна включать теорию и практику в пропорции {{пропорция}}. Детально опиши структуру каждого модуля.

2. Редактирование учебных материалов

Действуй как редактор образовательных материалов. Отредактируй и оптимизируй материалы курса "{{название курса}}" для лучшего восприятия аудиторией {{аудитория}}. Стиль изложения должен быть {{стиль}}. Материалы нужно дополнить {{элементы}}. Особое внимание удели темам {{темы}}.

3. Создание тестов и викторин

Действуй как разработчик образовательных тестов. Создай тест/викторину для проверки знаний по теме "{{тема}}" курса "{{название курса}}". Формат теста - {{формат}}. Количество вопросов - {{количество вопросов}}. Типы вопросов: {{типы}}. Вопросы должны покрывать ключевые темы {{темы}} и разделы материала {{разделы}}. Предложи систему оценки результатов.

4. Подготовка презентаций и слайдов

Действуй как дизайнер образовательных презентаций. Создай текстовый план презентации на тему "{{тема}}" для курса "{{название курса}}". Цель презентации - {{цель}}. Основные идеи и концепции: {{идеи и концепты}}. Для каждого слайда укажи ключевые тезисы, заголовки, подзаголовки, пункты. Предложи идеи для визуального оформления и инфографики.

34 способа, как голосом делегировать ИИ свои бизнес-задачи

5. Разработка визуальных объяснений

Действуй как эксперт по визуализации знаний. Предложи идеи, как визуально представить концепцию "{{концепция}}" из темы "{{тема}}" для курса "{{название курса}}". Цель визуализации - {{цель}}. Опиши детально элементы схемы/графа/диаграммы и связи между ними. Предложи {{количество}} альтернативных макетов визуализации.

6. Написание методических рекомендаций

Действуй как методист образовательных программ. Составь методические рекомендации для преподавателей по теме "{{тема}}" курса "{{название курса}}". Цель рекомендаций - {{цель}}. Ключевые аспекты: {{аспекты}}. Включи советы по {{советы}}. Приведи примеры лучших практик {{практики}}. Объем рекомендаций - {{объем}}.

4. Управление проектами и Тайм-менеджмент

1. Планирование проектов и задач

Действуй как проектный менеджер. Составь план проекта "{{название проекта}}" с детальной разбивкой на задачи. Цель проекта - {{цель}}. Ключевые вехи: {{вехи}}. Для каждой задачи укажи исполнителя, сроки, результат. План должен быть {{характеристики}}. Размести задачи на таймлайн {{период}}. Предложи КПЭ для оценки проекта.

2. Создание и обновление роадмапов

Действуй как руководитель продукта. Составь роадмап продукта {{продукт}} на период {{период}}. Цели по продукту: {{цели}}. Ключевые релизы: {{релизы}}. Для каждого релиза укажи функциональность, гипотезы, метрики успеха. Формат роадмапа - {{формат}}. Учти ограничения {{ограничения}} и риски {{риски}}.

34 способа, как голосом делегировать ИИ свои бизнес-задачи

3. Ведение календаря задач

Действуй как специалист по планированию. Составь календарный план задач на период {{период}} по проекту {{проект}}. Распредели задачи {{список задач}} по датам с учетом приоритетов и зависимостей. Для каждой задачи укажи дедлайн и ответственного. Календарь должен быть в формате {{формат}}. Предусмотри время на {{активности}}.

4. Подготовка отчетов по задачам

Действуй как руководитель проектов. Подготовь шаблон еженедельного отчета по статусу задач для проекта {{проект}}. Отчет должен содержать разделы {{разделы}}. Для каждой задачи включи поля {{поля}}. Формат отчета - {{формат}}. Приведи пример заполненного отчета на основе данных {{данные}}.

5. Создание планов коммуникаций

Действуй как менеджер коммуникаций проекта. Разработай план коммуникаций для проекта {{проект}} на период {{период}}. Ключевые стейкхолдеры - {{стейкхолдеры}}. Каналы коммуникаций: {{каналы}}. План должен покрывать активности {{активности}}. Для каждой активности укажи аудиторию, цель, формат, периодичность.

5. Исследования и Аналитика

1. Исследование рынка и конкурентов

Действуй как маркетинговый аналитик. Проведи исследование рынка {{рынок}} для продукта {{продукт}}. Цель исследования: {{цель}}. Проанализируй ключевых игроков {{игроки}}, их продукты, позиционирование, долю рынка. Определи главные тренды {{тренды}}. Составь SWOT-анализ продукта {{продукт}}. Предложи выводы и рекомендации объемом {{объем}}.

2. Анализ отзывов клиентов

Действуй как специалист по клиентскому опыту. Проанализируй массив отзывов {{количество}} по продукту {{продукт}} из источников {{Втсавьте источники или просто скопируйте и вставьте сюда отзывы через запятую}}. Определи ключевые темы обсуждений {{темы}}. Выдели основные проблемы, о которых пишут клиенты {{проблемы}}. Найди инсайты и закономерности в данных. Проведи сентимент-анализ отзывов. Подготовь отчет с выводами и рекомендациями в формате {{формат}}.

3. Обзор трендов индустрии

Действуй как аналитик трендов. Исследуй ключевые тренды в индустрии {{индустрия}} за период {{период}}. Используй источники данных {{источники}}. Определи {{количество}} главных трендов. Для каждого тренда опиши его суть, причины возникновения, влияние на индустрию, кейсы компаний. Предложи рекомендации по адаптации к трендам для компании {{компания}}.

4. Аналитические отчеты и рекомендации

Действуй как бизнес-аналитик. Подготовь аналитический отчет по теме {{тема}} на основе данных {{данные}}. Структура отчета: {{структура}}. Проанализируй динамику ключевых метрик {{метрики}}. Сравни показатели с бенчмарками {{бенчмарки}}. Выдели главные инсайты, закономерности, аномалии в данных. Сформулируй {{количество}} рекомендаций на основе анализа.

6. Подготовка к мероприятиям и вебинарам

1. Подготовка материалов для выступлений

Действуй как спичрайтер. Подготовь текст выступления на тему {{тема}} для мероприятия {{мероприятие}}. Цель выступления: {{цель}}. Ключевые тезисы: {{тезисы}}. Текст должен быть объемом {{объем}}, в стиле {{стиль}}. Включи в текст {{элементы}}. Приведи примеры {{примеры}} и ссылки на источники {{источники}}.

2. Создание опросов для участников

Действуй как организатор мероприятий. Составь опрос для участников вебинара {{вебинар}} для сбора {{тип данных}}. Цель опроса: {{цель}}. Аудитория опроса - {{аудитория}}. Включи в опрос {{количество}} вопросов в форматах {{форматы}}. Вопросы должны быть на темы {{темы}}. Продумай логику ветвления опроса в зависимости от ответов.

3. Обработка вебинарных записей

Действуй как контент-продюсер. Обработай запись вебинара {{вставьте транскрибацию вебинара}}. Раздели запись на {{количество}} смысловых блоков. Для каждого блока напиши краткое описание ключевого содержания объемом {{объем}}. Выдели главные мысли и тезисы. Предложи {{количество}} форматов производных материалов на основе записи.

34 способа, как голосом делегировать ИИ свои бизнес-задачи

Вот такие пироги)) Настоятельно рекомендую сохранить эту статью и самим попробовать поработать с этими промтами.

Поверьте, это действительно полезный и применимый на практике инструмент.

Как и обещала - ссылка на Telegram Бота

в котором вы можете протестировать все эти промты - первые 3 дня пользования бесплатно.

Мы, кстати, подключили новую версию ChatGPT 4o в России без VPN

Мы ещё и интерактивный гайд целый написали на 40 страниц, где подробно объяснили, как создавать качественные запросы к нейросети, чтобы получать наилучшие результаты.

А плюсом, в гайде 700+ готовых промтов на все случаи рабочей жизни.

Я, кстати, со-основтель платформы нейроскрайб - мы облегчили взаимодействие с нейросетью для экспертов из России. Поэтому, конечно, приглашаю в наш телеграм-канал.

34 способа, как голосом делегировать ИИ свои бизнес-задачи

В канале мы ежедневно делимся лайфхаками и секретами эффективного общения с нейросетями, и частенько проводим разные акции, типа месяца бесплатного использования ChatGPT или второго месяца в подарок при покупке тарифа.

💙 Очень надеюсь, эта статья была для вас полезной и информативной.

34 способа, как голосом делегировать ИИ свои бизнес-задачи

Теперь вы знаете, как с помощью нейросетей повысить свою эффективность и оптимизировать рабочие процессы.

Пробуйте, экспериментируйте и делегируйте рутинные задачи нейросеткам.

1616
19 комментариев

ну поиграться конечно можно, но так чтобы прям уже вводить в обиход рановато

1
Ответить

Тоже сначала игралась, а теперь 60% задач передала "ии ассистенту")

Но и поиграться, всё-таки, советую)

Ответить

Полетел пробовать!

1
Ответить

Благодарю за статью.

Что бы отметил из опыта написания промтов - Писать надо подробнее запросы и лучше загружать файлы про Аватары ЦА, тон написания постов экспертом, описание продукта, распаковка эксперта, чтобы нейронка подробнее писала то, что будет подходить мне.
Из опыта простые промты дают поверхностные результаты и это приводит к тому, что тот, кто так их пишет, потом говорит, что нейросети тупые и не могут давать качественные результаты.

Ответить

Добрый день, Андрей! Благодарю за развёрнутую обратную связь)

Да, всё верно - чем подробнее ввести нейросеть в контекст, тем качественнее и детализированнее будет результат.

Ага, если получили плохой результат - это точно не значит, что ИИ глупый) Скорее всего, запрос был введён неверно :)

1
Ответить

На тему того, когда запрос неточный и результат соответствующий у меня Short есть на почти 500К просмотров - https://youtube.com/shorts/ofj1ScRw0q8?feature=share

Ответить

Представьте: вы просто надиктовываете нейросети, что нужно сделать - а она генерирует качественный результат.- а потом вы просыпаетесь и ваши влажные фантазии рассеиваются

Ответить