Отсутствие минус-слов приводит к тому, что очень много кликов по рекламе будут нецелевыми. Это связано с тем, что объявления будут показываться по нерелевантным запросам. Рассмотрим несколько примеров. Если магазин торгует только новыми роликовыми коньками, то без исключения запросов типа «бу» можно привести много людей, которые интересуются подержанным товаром. Объявления будут демонстрироваться даже тогда, когда пользователь добавляет к ключевой фразе «купить роликовые коньки» слова формата «на Юле», «на Авито». То же самое может произойти с рекламой ортопедических матрасов, если не добавить в исключения «надувной», «ватный». В итоге рекламный бюджет бессмысленно потратится на нецелевые клики.
Спасибо, на эти 5 граблей мы больше не наступим!)