+10 000 подписчиков через Reels за 3 дня, консультация за 1000$ и зарубежный контракт: подробный кейс

Аудитория — нефть нашего времени. Ее можно монетизировать разными способами: продажа рекламы, услуг или запуск обучения. Разберем на примере, как короткие ролики (Reels, TikTok, Shorts) в 46 раз увеличили аудиторию предпринимателя. Расскажем о нескольких фирменных фишках. Общее время прочтения — 6 минут.

+10 000 подписчиков через Reels за 3 дня, консультация за 1000$ и зарубежный контракт: подробный кейс

О клиенте

В наше креативное агентство inache обратился серийный предприниматель из Москвы — Дмитрий Мелешенко. У него более 12 бизнесов: 5 ночных клуба, бар, ресторан, мебельный магазин, глэмпинг, музыкальный лейбл, производство энергетиков, ферма и т.д.

Архивное фото Димы
Архивное фото Димы

Задача

На первом созвоне Дима сказал, что хочет раскачать личный бренд и в будущем запустить свою бизнес-школу. Почти все проекты Димы работают в оффлайне, и в период коронавируса и СВО они чувствовали себя не очень хорошо. Поэтому Дима решил диверсифицировать свои направления и раскачивать личный бренд, чтобы создать денежный поток из онлайн-сферы.

Точка А: 300 подписчиков в Нельзяграм. Точка Б: 10 000+ подписчиков в Нельзяграм.

Мы описал, как строится работа, поделились стратегией, которую видим и сказали самое важное:

Успех в продвижении через Reels требует времени. Не стоит ждать быстрых результатов здесь и сейчас. Первые 20-30 роликов соцсеть прогревают алгоритмы, чтобы Нельзяграм понял, кто ты и кому интересен твой контент. Только после этого периода она выдает долгожданные просмотры.

Поэтому вне зависимости от того, насколько круто вы снимите первые ролики — далеко не факт, что они залетят сразу. На это необходимо время. Если кто-то говорит вам, что знает как работают алгоритмы и гарантирует 100%-ый результат — гоните такого человека в шею. Как работают алгоритмы на 100% не знает никто. Они регулярно меняются, как и интересы зрителя. Однако повлиять можно на количество и качество попыток.

Поэтому с Димой мы договорились о разработке 60 роликов. Такого объема хватит на 3 месяца постинга, что позволит получить результат с этого инструмента.

Мы предложили разбить работу на 3 итерации и начать с создания 20 роликов. В первой итерации мы сделали фокус на трех вещах:

  • Глубинная распаковка
  • Тестирование форматов
  • Прогрев алгоритмов соцсетей

Разберем каждый этап подробно.

Этап №1: глубинная распаковка

Мы уделяем первой встречи с клиентом 2-3 часа. Слушаем историю нашего клиента, про его продукт/бизнес, задаем вопросы про ценности. Самые яркие моменты жизни, самые трудные. Другими словами — вытаскиваем максимум фактуры, чтобы на основе реальной истории и фактов создать уникальные форматы, которые раскроют человека перед холодной аудиторией. Это гораздо важнее, чем простое копирование трендов.

Интересный факт. Дима одновременно обратился к двум Reels-агентствам. Мы узнали об этом прямо на съемках и получили обратную связь, что другая команда поверхностно задавала вопросы на первой встрече. Уже этот этап стал показателем профессионального подхода нашей команды.

Этап №2: тестирование форматов

Все клиенты уникальные. У кого-то есть актерские данные, у кого-то нет. Кто-то часто проводит съемки и уверенно чувствует себя перед камерой, кто-то делает это впервые и очень волнуется. У кого-то есть яркая природная харизма, у кого-то ее нет. Под каждые задачи — можно использовать разные форматы роликов для продвижения аккаунта.

Поэтому мы начинаем с тестирования! Помимо поиска формата, наша главная задача — качество, а не количество. Какой смысл снимать юморные ролики, которые набирают по 400 тыс просмотров, но приносят 2 подписчика? Наш контент должен раскрывать эксперта и приносить качественную аудитории.

Итогом этого этапа стало 20 идей с подробными описаниями и примерами. Мы утвердили их с клиентом и подготовили детальные сценарии, чтобы во время съемок не придумывать текст и действия на ходу. Такой подход не для всех. С кем-то мы импровизируем прямо во время съемок и докручиваем идею, с кем-то используем телесуфлер, чтобы можно было смотреть в объектив и просто читать текст, не тратя время на зубрежку.

Сценарий включает в себя: речь/озвучка, действия, одежда и реквизит.
Сценарий включает в себя: речь/озвучка, действия, одежда и реквизит.

Подготовка — это самый важный этап при cоздании Reels. Поэтому мы заранее нашли все необходимое: локация, реквизит, костюмы, актеры и подробный съемочный план для соблюдения тайминга. Подобная подготовка делает процесс съемок максимально легким, приятным и быстрым для всех.

Этап №3: прогрев алгоритмов соцсетей

Для первой партии мы не арендовали студию и все сделали в собственной квартире. Наша задача — тестирование. На первом этапе лучше не усложнять процесс, ведь на результаты ролика гораздо больше влияет идея, сценарий и отыгрыш, чем локация.

У Димы опыт работы на камеру был первым. Поэтому мы сделали упражнения для голоса, чтобы раскрепостить его, и уже после перешли к съемкам.

20 роликов мы отсняли за 2 неполных дня. Наш клиент приехал из Москвы в Казань, поэтому совмещал съемки с досугом с родными. К слову, съемки мы можем провести в любом городе России, просто в Казани дешевле для клиентов и удобнее всего для нас. Если вы хотите поработать с нами, оставить заявку можно здесь.

Бэкстейдж со съемок

Результаты

Первые 4 ролика набрали 5 000 - 9 000 просмотров. Для аккаунта в 300 подписчиков это тоже много. Но самое интересное было впереди…

5-ый ролик набирает 262 000 просмотров за 1 день. Тут-то и начинается вся магия Reels. За 3 дня на аккаунт подписалось 10 000 подписчиков благодаря одному ролику, который прикреплен ниже👇

7-ой ролик тоже улетет в космос и набирает за 3 дня 158 000 просмотров.

На 22 мая 2024 года, у Димы в аккаунте 14,9 тыс подписчиков. Рекордные два ролика набрали по 870 000 просмотров, а другие ролики набирали от 10 0000 до 35 000 просмотров.

Что помогло сделать такой результат?

  • Уникальный формат. Рассказ с тезисами на ноутбуке до нас еще не делал никто в РФ и СНГ. Когда человек видит что-то новое — это цепляет внимание и пробивает баннерную слепоту.
  • Визуальный контраст. Дмитрий похож внешне на байкера, брутального мужика. При это очень спокойно рассказывает про свой путь. Такой диссонанс внешнего образа с внутренним заставляет смотреть дальше
  • Искренность. Пока все вокруг миллионеры и миллиардеры, у Димы 12 бизнесов и в этом видео про деньги он ничего не сказал.
  • Динамичная линия повествования. "Было 56 идей бизнеса, 34 не реализовано, 10 прогорело, а сейчас 12. При этом, 6 не хочу продолжать..."
  • Маленький секрет. Причина, которая позволяет органически разгонять ролики на нулевых аккаунтах. Это узнать уже можно только при работе с нами :)

Успех клиентов — лучшая награда для нашей команды. Это не просто красивые слова, а бизнес-подход. Когда наши клиенты получают результат в виде подписчиков, заявок и продаж — их знакомые сразу спрашивают, с кем они работают. Так мы получаем новых клиентов по сарафанному радио и экономим маркетинговый бюджет. А те клиенты, с кем мы успешно работаем, возвращаются к нам снова.

Наша особенность

Ранее мы упоминали, что качество важнее количества. Мы специализируемся на экспертном контенте, который приносит продажи. Благодаря этому подходу Дима сразу окупил стоимость всей нашей 3-х месячной работы. На нулевом аккаунте!

С помощью раскрытых смыслов в разных роликах, клиент получил:

  • 3 обращения от артистов в музыкальный лейбл.
  • Контракт на производство энергетиков из Казахстана.
  • Продажа консультации за 1 000$ предпринимателю из Лос-Анджелеса.

Вот что значит сила личного бренда! А ведь нам еще предстоит сделать 40 роликов, хотя клиент уже ОКУПИЛ ВСЮ РАБОТУ с нами и на 100% доволен.

Reels - единственный бесплатный инструмент, который только за счет органического роста может принести вам кучу клиентов и медийность за 1 день.

Если вы осознаете, какая это возможность для вашего бизнеса, личного бренда, то отправляйте кодовое "вопрос по рилс" по этой ссылке.

Мы расскажем:

  • Какой потенциал роста есть именно у вас, в вашей нише.
  • Как построить систему окупаемости твоих продуктов/услуг с помощью коротких роликов (Рилс, ТикТок, Шортс).
  • На каких условиях можно с нами поработать.

Мы считаем, что великие вещи создаются в команде. 1 человек за всю свою жизни построит дом, но небоскреб — никогда, как бы он не старался. А команда — может это сделать. Поэтому в нашей команде работает 5 специалистов: сценарист, оператор, ассистент, монтажер и продюсер, который руководит всем процессом. Каждый находится на своем месте и сфокусирован именно на своей задаче. В этом и есть секрет успеха наших роликов.

До встречи!

1111
7 комментариев

По мне такие статьи с "внутрянкой" — ценнее многих курсов по продвижению. Я бы в начале нашего пути хотел прочитать такую статью, чтобы сразу по шагам все сделать)

3
Ответить

Интересно, нашел для себя пару фишек. Будет 2 часть после публикации всех оставшихся роликов?

1
Ответить
Автор

Сделаем!

Ответить

Классная статья, интересно было увидеть опыт вашей команды изнутри

1
Ответить
Автор

Спасибо, стараемся :)

Ответить

С удовольствием прочёл до конца👍🏻 Крутой результат, вы правда профессионалы своего дела👏🏻

1
Ответить
Автор

Спасибо :)

Ответить