Карточки товаров — фотографии, характеристики, комплектация, описание, дополнительные файлы, код-товара, цена, кнопки обратной связи, отзывы и т.д. — и со всем этим нужно работать, наполняя правильными ключами, атрибутами, добавляя внутренние ссылки между товарами.
1 лид 1000 рублей, ну как будто бы не самый плохой расклад
Спасибо, хотя сам по себе показатель не о чем не говорит. Можно и за20к лиды с лихвой окупить, а можно и на сторублевых прогореть.
Так если у них все с отделом продаж норм нафиг им вообще это все нужно? Значит не очень то и хорошие продажники…
Не уверен, что правильно понял ваш комментарий. Если речь о том, что клиенту не нужны входящие заявки, потому что им их может сделать отдел продаж, то по нынешним временам, тратить ресурсы продажников на холодные обзвоны это расточительство. Есть более дешевые и быстрые способы.
Штат сотрудник занимался рекламой. Тип маркетолог или какой-то другой чел? Прям интересно, обычно в таких компаниях продвижением занимается кто угодно, но не специалист.
Да, у ребят прям свой контестолог был. Но плюсую, что так бывает не всегда.
В такой нише, как B2B, важно сразу дать исчерпывающие ответы на вопросы пользователей, более того — предвосхитить их.
а где неважно?