«Ситилинк» обновит позиционирование бренда и его визуальный стиль
Из логотипа исчезнет подзаголовок, а основыми цветами станут оранжевый и тёмно-синий.
- «Ситилинк» сместит фокус на «продвинутых пользователей техники и электроники», а новая маркетинговая стратегия бренда будет направлена на тех, кто «активно интересуется технологиями и разбирается в них», сообщили в компании.
- Ритейлер сосредоточится на ключевых для него категориях — компьютерах, комплектующих, ноутбуках, смартфонах, «умной» электронике и бытовой технике. При этом он продолжит развивать и другие направления, а от клиентов других категорий не отказывается.
- Изменится и слоган — с «Всё лучшее для тебя» на «Повод обновиться». Логотип начнут использовать без подзаголовка, а преобладающими цветами станут оранжевый и тёмно-синий.
Фото: «Ситилинк»
- Ритейлер сменит фокус и в коммуникациях, сделав акцент на экспертности: например, будет делиться в онлайне обзорами и тестами техники, разборами и советами от специалистов.
Обновятся магазины: изменятся цвета в вывесках и интерьере. Также появятся точки в новом формате — подробности о нём «Ситилинк» пока не раскрывает. Первый такой магазин откроется в июне 2024 года.
Обновлённые магазины. Фото: «Ситилинк»
Магазины сейчас. Фото: Oborot.ru
Лучше бы сам логотип в виде ободка унитаза сменили
Как развидеть?
Cантехника - повод об...ться
и надо обязательно добавить, лучшее для тебя!
Когда дела не очень - самое время для редизайна
Типичная перестановка кроватей.