Иногда клиент просто не готов к SEO. Например, мы говорим, что нужно расширить структуру, создать новые страницы. Это нужно, чтобы продвинуть сайт по запросам. Если мы говорим, что надо создать страницы, значит, существует список запросов, для которых нет посадочной страницы на сайте. Из-за этого клиент недополучает трафик и лиды. Задача сеошника в т. ч. сделать полную структуру сайта, которая будет охватывать все запросы из семантики.
Картинка отпад!
Больше подошла бы эта)
Вообще, сейчас SEO нужно даже тем, кто хочет в контексте продвигаться. Алгоритмы того же Директа при подборе аудитории опираются на сайт (метатеги, тексты, заголовки). И если плохо проработать SEO на посадке, и с Директом могут быть проблемы. Так что всем SEO! Спасибо за статью)
ну и другая сторона - в будущем клиент может захотеть сео. Лучше потратить хотя бы раз на базовую оптимизацию и чтоб индексировалось корректно и набирало какой то вес для будущего
Да, так и есть.
По ощущениям впервые встречаю компанию, которая на старте говорит, будет делать seo или нет, обычно вопрос так даже не стоит!
Если подобрать неправильный инструмент, то клиент просто будет сливать бюджет. Так и результата не будет, и соответственно мы кейс хороший не получим.
Какой в этом смысл?