Event-маркетинг в действии: как увеличить продажи с помощью кулинарного мероприятия

Что лучше продает: личный живой контакт с командой или звонок менеджера по продажам? Скорее всего вы знаете ответ, и популярность event-маркетинга как способа увеличить продажи тому подтверждение.

О том, как использовать событийный маркетинг для достижения ваших бизнес-целей и как грамотно организовать кулинарное бизнес-мероприятие, в этой статье.

Онлайн VS офлайн: какое мероприятие эффективнее?

Event-маркетинг – это не только про форумы, конференции и живые мастер-классы. Онлайн-формат тоже возможен в виде вебинаров, воркшопов и т.д. Давайте подумаем о плюсах и минусах каждого варианта.

К преимуществам онлайн-формата можно отнести легкость географического охвата участников , а также относительно невысокую стоимость организации и проведения мероприятия. Информационные технологии позволяют активно собирать данные об участниках и эффективно анализировать результативность. Однако, онлайн-мероприятия довольно ограничены в плане формата проведения, бывает, сопровождаются техническими сбоями и не дают самого главного – личного контакта.

Офлайн-ивенты способствуют эффективному нетворкингу, дают возможность создать сильные впечатления. Правда, попасть на такое мероприятие смогут не все, кого хотелось бы видеть, и относительно онлайна организация обойдется дороже.

Вы скажете: “Зачем такие сложности, если можно организовать простой вебинар и допродать в процессе все, что нужно?”.

Можно. Но есть один аргумент, с которым сложно поспорить.

В мире соцсетей и нейронок человеку все больше нужен человек и теплота личного общения. И чем больше развиваются технологии, тем выше становится ценность событий, которые мы переживаем вне экрана монитора.

Вебинарная комната не предложит вам радость от сборов на интересное мероприятие, уникальных знакомств и эмоций от совместно пережитого опыта. Все контакты и вся информация, полученные в процессе личного общения автоматически становятся более ценными. Приятные переживания сформируют позитивные ассоциации с вами и вашей компанией как с чем-то настоящим, неподдельным и вызывающим доверие.

Знаете, почему один из самых популярных форматов бизнес-ивентов – кулинарные мероприятия? Потому, что человек единственное существо на планете, которое социализируется через еду.

Вопреки стереотипам, решения о важных и сложных сделкахи не принимаются в момент переговоров в кожаных креслах застекленных офисов. Самые креативные идеи, самые эффективные решения и самые теплые контакты рождаются в расслабленной обстановке за совместным созданием кулинарных ценностей.

Event-маркетинг в действии: как увеличить продажи с помощью кулинарного мероприятия

Кулинарное бизнес-мероприятие офлайн: как организовать правильно

И не просто правильно, а так чтобы ваши цели были достигнуты. Иначе событие станет днем, когда вы в очередной раз просто накормили всех за свой счет :)

Вот чек-лист, который поможет лучше подготовиться к ивенту:

  • Поставьте цель. Чего вы хотите достичь с помощью мероприятия? Например, привлечь новых клиентов, укрепить сложившиеся связи, или повысить узнаваемость бренда.
  • Подготовьтесь и продумайте процесс нетворкинга на мероприятии, который направлен на достижение целей. Ваша команда на этом мероприятии не отдыхает, а работает. План коммуникаций лучше продумать заранее.
  • Выберите формат мероприятия. Кулинарные интерактивы тоже бывают разными: мастер-классы, бизнес-завтраки, дегустации и т.д. Выбирайте те из них, которые предлагают максимальную степень интерактива с участниками. Совместная деятельность для общего блага – эффективный способ для установления доверительных отношений.
  • Позаботьтесь о продвижении. Создайте пригласительные письма или электронные приглашения.
  • Обеспечьте гостей мероприятия подробной информацией. Предоставьте детали мероприятия, включая расписание, меню и инструкции по проезду. Проявите заботу к вашим гостям, от этого зависит многое.
  • Заранее продумайте процесс сбора обратной связи после мероприятия. Это один из важнейших этапов. Гости будут благодарны вам за приглашение, за интересно и вкусно проведенное время, за радость общения. Самое время ковать результат.
  • Делегируйте организацию бизнес-ивента профессионалам. Чтобы мероприятие запомнилось в череде других ярких событий и вызывало желание делиться фотографиями в соцсетях (что вам тоже на руку), стоит обратиться за помощью к опытным организаторам. В деле проведения мероприятий много подводных камней. Хорошо если с вами будет опытный проводник, который учтет все нюансы и поможет сделать событие незабываемым в хорошем смысле этого слова. Тогда во время ивента вы будете думать о нетворкинге, а не о том, чтобы все пироженки и шарики были на своих местах. И героем этого мема становиться не придется:
Event-маркетинг в действии: как увеличить продажи с помощью кулинарного мероприятия

Благодаря этому вы сможете сосредоточиться во время мероприятия на самом главном для достижения ваших целей – качественном нетворкинге.

Как «Короли И Капуста» проводят мероприятия, преимущества проведения мероприятия в нашем неКулинарном клубе.

неКулинарный клуб «Короли и Капуста» берет на себя все задачи по организации бизнес-части мероприятия. Сюда входит приветствие участников, подготовка конференц-зала, рассадка гостей и кулинарный интерактив.

На организации кулинарных бизнес-встреч команда Королей и Капусты «съела собаку», мы готовы поделиться своим опытом, чтобы ваше мероприятие прошло успешно. Все пойдет по заранее согласованному плану, каждый гость будет при деле. Вместе мы будем готовить, а затем и дегустировать полученные блюда. Приятный бонус – у нас нет пробкового сбора.

Сценарий проведения ивента позволяет гостям свободно перемещаться по залу и общаться на любые темы. Общие эмоции от мероприятия сближают и бизнес-встреча превращается во встречу добрых друзей. В итоге за одно мероприятие получается установить гораздо больше качественных личных контактов, чем организовывать такие встречи индивидуально с каждым потенциальным клиентом.

Мы рекомендуем приглашать на такие мероприятия как имеющихся клиентов вашей компаний, так и потенциальных. Первые смогут рассказать вторым о том, как работать с вами и каких результатов они достигли вместе с вами.

Если проводить бизнес-встречи на регулярной основе, например, каждые 3 месяца, то конверсия будет расти. Для наших мероприятий она достигает внушительных 90%, в то время как хорошим результатом принято считать уже 40%.

Данная маркетинговая методика дает хорошие результаты на продвинутых уровнях концепции «customer journey», когда уже существующие клиенты приводят новых, а компания поддерживает благоприятную среду для этого.

В этом вопросе мы готовы стать вашим надежным партнером. Давайте вместе делать бизнес в атмосфере, которая располагает к долгосрочному и вдохновляющему партнерству. На kikclub.ru есть форма, где вы можете оставить заявку на проведение вашего мероприятия в неКулинарном клубе

3636
37 комментариев

По вашей практике, сколько времени стоит закладывать на ивент - сколько часов или может нужен целый день? Есть ли зависимость от времени проведения завтрак, обед, ужин?

7
Ответить

Спасибо за ответ. У нас стандартные программы рассчитанные на 4 часа. Гости в комфортной обстановке общаются, участвуют в приготовлении и с удовольствием съедают приготовленное. Этот тайминг можно расширить, начав с деловой части. Наш конференц зал в вашем распоряжении. Если время подходит к концу, а расставаться не хочется, можно принять решение о продлении прямо по ходу мероприятия.

3
Ответить

Добрый день! У вас есть филиалы в других городах или подобный формат исключительная прерогатива для обитателей “нерезиновой” ?)

6
Ответить

Спасибо за вопрос. У нас не сетевой бизнес. И мы находимся в Москве. Приезжайте в гости. Уверены, здесь много компаний, которые хотят стать вашими клиентами:)

1
Ответить

Какие у вас ограничения по количеству гостей?

4
Ответить

В нашем клубе мы готовы принять от 25 до 80 гостей.
Хорошего вам дня:)

4
Ответить

Добрый день! Интересный формат. А вы организуете выездной формат мероприятия? Сейчас лето и сидеть в помещении не хочется)

4
Ответить