Реклама детского лагеря. Кейс: как забить запись в летний спортивный лагерь

Привет. На связи Марина Першина, маркетолог и основатель рекламного агентства MONO. Реклама на всех площадках: ВКонтакте, Яндекс, Telegram, Авито. Эффективно работаем с любым бюджетом. Именно это подтверждает данный кейс. Здесь реализован минимум бюджета заказчика, но при этом получены отличные результаты. Заявки на лагерь в необходимом количестве мы привели за 2 недели работы.

О компании

Детский спортивный клуб находится в Челябинске. Основные услуги – тренировки общей физической подготовки. В летний период на базе клуба организуется лагерь неполного дня.

Цель

Получение заявок на посещение летнего лагеря от новых клиентов (дети, которые не занимаются в данном клубе) + заявки на посещение пробного занятия по дисциплинам клуба.

Ход работы

Первым делом заказчику было дано четкое ТЗ на укомплектование сообщества. Корректировке подлежало все, но без этого мы никогда не начинаем работу. Адекватное наполнение сообщества – существенно увеличивает конверсию в заявки.

Были даны рекомендации по контентной воронке в сообществе, по дополнительным триггерам для увеличения заявок на лагерь.

Аудитории, которые использовались в работе:

- активные подписчики прямых конкурентов + похожие на них;

- заинтересованные пользователи + похожие на них;

- по интересам: родители, здоровье детей;

- похожие на клиентскую базу crm;

- ретаргетинг.

На каждую аудиторию были созданы и протестированы от 5-10 различных креативов.

В процессе работы трафик велся в старом кабинете ВКонтакте:

- На сообщения.

- На Лид-форму.

Сложности

- Достаточно узкое гео, ограниченно районом,

- Лагерь неполного дня

но мы их преодолели. Тут и свои фишки в настройке и знания маркетинга, когда можно выгодно упаковать даже не самую популярную услугу.

Результаты работы

Реклама велась с 30 апреля по 12 мая.

- Затраты на рекламу – 10 490 ₽

- Количество показов – 26 170 раз.

- Количество переходов с рекламы - 235 шт.

- Количество подписок в сообщество - 61 чел.

- Количество заявок на детский лагерь/пробную тренировку - 41 шт.

- Цена заявки - 210 ₽

Помимо, непосредственно, заявок с рекламы существенно возросла активность сообщества, заказчик обратил внимание и на рост переписок напрямую в сообщения ВКонтакте и в WhatsApp.

Вместо предисловия

С офлайн-бизнесами мы работаем очень плотно и много. При этом эффективно осваиваем даже небольшие бюджеты.

Будем рады сотрудничеству. Пишите в удобную вам социальную сеть или мессенджер

ВКонтакте:

22
2 комментария

Крутышка 😍

Ответить

))))спасибо

1
Ответить