Это был настоящий вызов, но я справилась с ним. Вспоминая те моменты, когда лиды стоили копейки, а клиенты еще не делали выбор между сотнями компаний, я чувствую ностальгию.
БФЛ компании сейчас меняют маркетологов, продажников, скрипты, но количество договоров не увеличивается, а стоимость привлечения клиентов только растет.
Главная проблема заключается в том, что рынок насыщен однотипными предложениями, и множество компаний соревнуется за внимание клиентов.
Виктория, столкнулись как раз с падением конверсий в ОП. Проводите ли вы консультации?
Да, пишите в телеграм, все можно решить)
Уже вторую вашу статью скидываю знакомому бфлщику. Уверен, скоро от меня напишет 😉
Спасибо большое
Ценная статья. Я сам по тому же принципу выбирал себе БФЛ и у многих видно, как сделано все на коленке
Благодарю)