— При расширении размерной сетки стоит учитывать, что с каждым размером пропорционально увеличивается длина кофты и брюк, а также ширина изделия. Особенно важно помнить про пройму рукава. В каждой нише у костюмов будут свои конструкторские особенности, которые важно учитывать, чтобы привлекать заказы, — отмечает Наталья Громова, категорийный менеджер в команде CATAN. Наталья 10+ лет работала в сфере fashion retail с брендами Zara, Bershka, Pull and Bear.
Интересно, очень детальный разбор!
Какие категории хотели бы еще разобрать? Пишите в личку — ТГ выше )
Дима, спасибо!
Благодарю ! Очень интересные данные и полезна аналитика !
Спасибо. Категория большая и для опытных селлеров. Рад, что материал был полезен. В личке можем обсудить пожелания к следующей категории.
Прекрасный разбор! Очень полезный анализ! Скажите, есть ли у вас ТГ канал???
Иван, спасибо. Как раз планирую завести. Пока есть вот такое небольшой бот в Телеграм с несколькими лайфхаками для ускорения анализа — https://t.me/Catan_silaev_bot. Очень хотелось бы услышать обратную связь