О чём писали в рекомендациях. Все авторы, которых мы выбрали, очень занятые люди, самим искать информацию о других участников им было сложно. Тем более надо было достоверно передать основную идею каждого канала, а это тоже сходу сделать не получится. Поэтому мы создали документ, в котором каждый владелец записал, какую идею своего блога он хотел бы отразить в рекомендациях. Так что остальным участникам было, на что опереться, чтобы написать пост, и все были уверены, что о них расскажут самое важное.
Почему статаперы используют неправильные заголовки для своих публикаций, убивая количество просмотров ?
Что мешает придумать правильный заголовок, интересный многим читателям сайта VC ?
" Ученик Аяза Шабутдинова обанкротился в Дубае с кофейнями самообслуживания ".
( не благодарите )
А как вы его придумали?
ахахахах и комментарии соответствующие) многие заголовка дальше не читают ведь и про кросс-промо не узнают например)
клиент по цене чашки кофе только в аэропорту — продолжение читайте в источнике….
Чтобы привести подписчиков по цене чашки кофе вам понадобится всего лишь три ингредиента... ЕЩЁ
В аэропорту Домодедово или в аэропорту Еревана ?