«Отелям нужно не просто „сделать сайт“, а получить диджитал-упаковку, которая усилит позиционирование и поможет с продвижением. Сейчас всё сильнее тренд на маркетинг через положительные эмоции, и это важно учитывать в вашем будущем сайте.
Перед стартом работ подумайте, каким должен быть будущий сайт. Ответьте себе на вопросы: что он расскажет гостю о вашем отеле? Вы хотите по-деловому сдержанно рассказать о преимуществах или общаться с посетителем как с другом?
Обязательно изучите сайты смежных сфер — других отелей схожего класса (не в вашей локации, а в других), курортов, баз отдыха.
Чем больше „вводных предпочтений“ у вас будет, тем точнее специалисты смогут подобрать смыслы для вашего сайта, а вы сможете использовать наработки на других площадках — например, будете готовить посты для социальных сетей, опираясь на tone of voice и дизайн-решения сайта».
Сейчас бы отдыхать в отеле на Алтае, а не вот это всё 😁
Только сегодня с новым клиентом оттуда созванивались, думаю везет вам, вы на Алтае, у вас там лес, горы 😅😅
Название у вас топ
Нам даже награду дали за лучшее название агентства, это лучший пранк вышедший из под контроля
При выборе отеля смотрю на количество звезд, развлекушки, что в шаговой доступности есть. Хочется просто приехать и чтобы все за тебя делали, как в детстве 😄
Согласна про историю с детством, тоже люблю отели, где минимум запары 😂
Я бы тоже на месте отельера аристократический стиль не рассматривала, там одни вылизанные идеи премиум-премиум получились. а вот дивный новый Алтай да, зашло!