Шрифтовые пары и цветовое кодирование рубрик было подобрано, исходя из фирменного стиля компании. Дизайнер Ольга Филиппова так описывает процесс: Со шрифтами все просто. Это шрифты, которые мы когда-то подобрали и активно начали использовать как фирменные. Тогда выбор был в пользу комфорта: широкий набор, округлый, но при этом не мягкий, удобный для глаз, приятный в дизайне. Что касается цветов, то базовым остался фирменный оранжевый, дополняющий — бирюзовый. Это яркие, чистые и ясные цвета. Они задали выбор остальных цветов: появились фуксия, весёлый салатовый, голубой.
Никогда, никакой, проси господи "редизайн сайта", тем более информационной системы, типа вики не сделает его "быстрым". этим занимается исключительно бэк.
все ваши "связи", "в один клик" это: грамотно, под конкретную задачу, спректированная и реализованная в РСУД семантическая модель данных.
Только она помогает поучать низкие косты запросов и безболезненно масштаброваься и расширять фунуционал.
все ваши свистоперделки фронтэнда и ткм более непонятно кем как написанные cms это теорема Эскобара. Именно по этому вы каждые 3 года всё дропаете и идёте на чистую БД. Потому что за это время в вашей супермодной cms, спроекированной квадратно-гнездовым методом по заветам мелкософта, разбухают до неверояных размеров основные таблицы фактов и индексные срукуры, а про ограничения целостности вообще никто не слышал.
объем данных растёт, с ним экспоненциально растёт стоимость запроса.
И именно по этому хайлоад системы не скачут каждые 3 года от одного продукта к другому, а работают десятилетиями на одной плаформе.
Профанация, лень, мода побеждают здравый смысл.
«Ваша посудомоечная машина плохо пылесосит». Использовать highload стандарты к небольшому контент-проекту - это прям огонь и адекватная экспертиза, да))