Добрый день!
Я давно пользуюсь Yota, на днях решила купить красивый номер в приложение, выбрала подходящий и загорелась им.
Закинула деньги на счет, а вышло, что номер можно приобрести только на замену, а терять доступ к старому номеру не хотелось, потому что большая привязка к различным приложениям, мне посоветовали в поддержке купить новую сим-карту и там заменить номер, так я и сделала.
Это правда, от тех поддержки ничего не добьешься!!!! Ценники стали конские, только за последнюю неделю тариф почти на 100 рублей подняли
Если один оператор тех поддержки говорит сделайте так, а потом другой говорит, что ничего не знает и ничем не можем помочь, то это многое говорит о компании… раньше сам был клиентом долгие годы, но похожие ситуации вынудили перейти на другого оператора сотовой связи. Очень жаль
согласна
@Yota @Yota @Yota Admin
Привет! Ваши эмоции мы понимаем, ситуация получилась не очень. Вам в поддержке операторы правильно подсказали, что на одну SIM-карту 2 номера подключить нельзя, нужно покупать отдельную SIM.
Если номер был доступен для замены, то возможно его выкупил другой пользователь, либо есть вариант, что вы его добавили в избранное на старом номере, поэтому на новом подключить его нельзя.
Напишите, пожалуйста, нам в личку: vk.me/yota свою ситуацию с указанием номеров и ссылкой на данный пост - наши операторы всё проверят повторно. Не хотим, чтобы вы из-за нас расстраивались 🙏