Заблокировали аккаунт

Без причинно заблокировали аккаунт, предложили пройти проверку данных через Tinkoff ID. после прохождения пишет "Данные не совпадают..."

обратился в поддержку (по телефону и на почту) - отвечают:

"Посмотрим, почему это произошло. Когда во всём разберёмся, напишем вам на почту, которая привязана к профилю. А ещё продублируем ответ в Помощи в разделе «Мои вопросы в поддержку»."

прошло уже две недели я не знаю не причины, не когда меня разблокируют.

4 комментария

Здравствуйте. Напишите нам в лс почту из вашего профиля. Все проверим.

Ответить

У вас профиль не подтвержденный вообще был? Или по фото/паспорту или госуслугам было?
Чтобы все работало без проблем у вас везде где можно, должны быть одни и те же данные. Что в целом очевидно.

Ответить
Автор

так вроде и было, причем запросили Тинькофф. на сколько я помню было по фото

Ответить

Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить