Интересный кейс! Сразу возник вопрос - создание поддоменов эффективно больше для продуктовых компаний или и для сервисных тоже? Если учесть, что у сервисной, к примеру, одна локация, из которой они могут оказывать услуги в любой точке, а у продуктовой, например, могут быть производства или магазины в разных городах.
Супер кейс 👍🏻
Спасибо! Один из наших любимых)
Интересный кейс! Сразу возник вопрос - создание поддоменов эффективно больше для продуктовых компаний или и для сервисных тоже? Если учесть, что у сервисной, к примеру, одна локация, из которой они могут оказывать услуги в любой точке, а у продуктовой, например, могут быть производства или магазины в разных городах.
Спасибо за развёрнутый кейс. Многие вещи, мне кажутся, звучат как азбучные истины. Почему они не были сделаны раньше у заказчика?
Здесь много зависит и от подрядчика, который работал с клиентом на том этапе, и от целей/задач самого клиента.
Подробный анализ работы с клиентом и примененных методов SEO-продвижения