Как привлекать эзотерику подписчиков в свой телеграм-канал по 145 рублей?

Привет, меня зовут Андрей Ришко, я специалист закупки рекламы в ТГ.

И так получилось, что меня очень любят эзотерики. Может у меня такая аура хорошая или я излучаю свет, но у меня много клиентов в этой нише, и достаточно опыта в их продвижении, чтобы поделиться им с вами.

Как привлекать эзотерику подписчиков в свой телеграм-канал по 145 рублей?

Сейчас я опишу сотрудничество с моей клиенткой, которая обратилась с запросом: как привлечь в свой TG канал аудиторию, которая будет покупать её услуги?

Сразу скажу, что средняя цена подписчика в нише эзотерики колеблется от 140-170руб, и постоянно растёт.Что я сделал в начале нашего сотрудничества:

1. Погрузился в проект.

Почитал её канал(закреп, воронку, лид-магнит, изучал конкурентов.) Часто бывает, что мои клиенты оказываются услуги вообще на все темы. Редко встречается, чтоб кто-то был узкопрофильный практиком, и концентрировался например на теме денег, или духовного роста.

Обычно эксперт в эзотерике - эксперт общепрофильный, который может помочь почти в любой сфере своим клиентам.Но именно это основная проблема, из-за этого возникает расфокус и эксперту сложно сосредоточиться хоть на чём-то.

В итоге реклама получается - приходи ко мне лечиться и корова и волчица.

Так не работает!

Нужно выбрать одно-два направления и делать на них упор в рекламе, и в контенте на канале.

Моя клиентка выбрала тему "денег" и "духовности". Иногда мы пытались совместить обе темы, но и отдельно пробовали делать рекламные офферы, спойлер - тема денег в эзотерике всегда заходит лучше всего.

2. Подбор каналов.

Анализ каналов я провожу при помощи тгстата, телеметра и вручную.

Вручную - смотрю в целом на канал, часто сразу видно хороший канал или нет. По каким метрикам я это анализирую:

  • Есть комменты или нет.
  • Качество комментариев и их кол-во.
  • Не скачут ли просмотры(когда пару дней 1к просмотров, а перед этим может быть 200-300).
  • Кол-во реакций к просмотрам(и есть ли они вообще в канале). Если просмотров 1к, а реакций меньше 10-20 - то это уже для меня вопрос.
  • Сразу замечу, что я стараюсь размещать клиентов в авторских каналах, так как лидов и продаж с этого больше. Но есть и паблики, куда мы тоже можем зайти.

TGstat. Очень хороший платный сервис, при помощи него я всегда анализирую КАЖДЫЙ канал, чтобы убедиться в его качестве. Что я делаю:

Смотрю, чтоб ER был не меньше 10%(вовлечённость подписчиков). Нам мёртвые каналы не нужны.

Как привлекать эзотерику подписчиков в свой телеграм-канал по 145 рублей?

График таблицы по подписчикам смотрю, чтоб не было американских горок и разных необоснованных качелей. Проверяю взлёты и падения на накрутку. Канал на скрине с небольшими горками, проверил эти горки - накрутка явно есть.

Как привлекать эзотерику подписчиков в свой телеграм-канал по 145 рублей?

Индекс цитирования - смотрю, а не в чатах ли активности получает канал всю активность? Нужно, чтобы канал именно закупал рекламу, кроме того - в нишах ЦА, которые подходят моему клиенту. Здесь больше рекламы(Индивидуальное), чем чатов активности(Подборки), но мало канал продвигается, учитывая кол-во подписчиков. Ну и они закупают больше у новостных блогов, что нам не подходит.

Как привлекать эзотерику подписчиков в свой телеграм-канал по 145 рублей?

Анализ просмотров. Здесь тоже не должно быть американских горок или каких-то пропусков в таблице, иначе попахивает накруткой. Горки могут быть только во время масштабных закупов, что тоже я проверяю. Сейчас некоторые админы накручивают просмотры через спец сервисы, где накрутить просмотры к постам можно плавно. Поэтому я никогда не принимаю решение брать в работу канал только по одному показателю, всё нужно смотреть в совокупности.

Как привлекать эзотерику подписчиков в свой телеграм-канал по 145 рублей?

Эффективность рекламы. Моё любимое, часто с этого я и начинаю - в тгстате есть хороший ползунок, чтоб посмотреть рекламу, которая не пересекается с рекламами в других каналах. Тут мы смотрим не только сколько подписчиков пришло, но что именно был за оффер.

Как привлекать эзотерику подписчиков в свой телеграм-канал по 145 рублей?

Потому что если мой клиент работает с деньгами(пост на эту тему), а в канале успешные рекламные посты только по поводу отношений(а по деньгам прихода почти нет), то понятно, что смысла там размещаться нет. Только если остальные показатели очень внушают доверие или хочется слить бюджет.

Где привлекает канал подписчиков? Очень важный показатель, так как иногда закупки рекламы много, а по факту - мелкие странные каналы, где непонятно что это за каналы и с них необоснованный приход. Например, канал на онлайн-игры(а у нас эзотерик, алё), подписчиков будет одна сотня и активности ноль, а приход с канала - чуть ли не тысяча. Я анализирую ещё каналы, где размещается канал, где мы хотим размещаться с моим клиентом.

Да-да, всё бывает настолько заморочено.

А ещё это возможность стырить новые каналы для анализа, чтобы тоже предложить их своему клиенту.

Как привлекать эзотерику подписчиков в свой телеграм-канал по 145 рублей?

График публикаций. Когда на канале больше 5 записей в день - то рекламу просто не заметят, какой смысл там размещаться? Ну и когда в канале пару постов в месяц - это тоже так себе, мягко говоря.

Как привлекать эзотерику подписчиков в свой телеграм-канал по 145 рублей?

Связанные каналы. Когда я смотрю, откуда приходят в канал подписчики - также я смотрю “связанные каналы”, то есть сколько у админа каналов, возможно есть сетка каналов. Если есть огромная сетка каналов(более того, если часть из них с красной меткой) - то размещаться понятно смысла нет. Так как весь приход подписчиков вероятно как раз внутри этой сетки и происходит, а новых подписчиков по сути нет. Это я тоже проверяю подробнее.

Как привлекать эзотерику подписчиков в свой телеграм-канал по 145 рублей?

В тгстате один минус - это ботоводные каналы, сервис их почти не показывает. Именно для этого и нужен - телеметр.

Телеметр. Здесь в основном смотрю только наличие красной метки, так как телеметр в этом гораздо лучше, чем тгстат. Часто в тгстате канал без метки, а в телеметре с ней, и когда анализируешь канал в обоих сервисах, понимаешь, что телеметр прав в плане красной метки.

Но оба сервисы хороши, кроме этой особенности, но лично для меня - удобнее тгстат.

Итак, по всем вышеперечисленным показателям я выбирал моему клиенту хорошие каналы. В каких нишах мы закупались:

  • Эзотерика. Разумеется, здесь наша прямая аудитория, которая более лояльно относится к эзотерическим практикам.
  • Семья и дети/женское. Аудитория тоже целевая, но уже не слишком лояльная.
  • Психология/самосознание. Косвенно пересекается, но здесь сложнее найти именно авторских каналы. В основном это паблики.

Нужно учитывать, что мы тестировали, поэтому бюджет был ограничен.

3. Размещение и статистика.

Было написано 4 рекламные подачи(тема денег и духовности отдельно, пару раз попробовали вместе), размещение было в 12 каналах.

Как привлекать эзотерику подписчиков в свой телеграм-канал по 145 рублей?

По итогам теста мы выяснили, что цена подписчика лучше себя показала в каналах мамочек, психологии, самосознании.

В каналах эзотерики цена подписчика была самой дорогой, но здесь больше всего лидов и продаж. Окупаемость!

Почему?

Можно набрать дешёвых подписчиков по минимальной цене, но не получать никаких продаж или слишком мало.

Цена подписчика не важна, поэтому не советую искать закупщика опираясь только на цену. А то нагнать-то живых подписчиков по хорошей цене они смогут, а будет ли с этого толк?

Что лучше:

- Затратить 100к бюджета, цена подписчика 100р, окупаемость 30к или

- Затратить 100к бюджет, цена подписчика 200р, окупаемость 150к?

То-то же. Нам нужен результат, а закупщику в первую очередь, ведь ответственный спец - заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.

У нас с клиенткой канал, где цена подписчика 444р(это дорого) - окупился в разы.

Какой итог:

✔ Выросли охваты, активность в канале.

✔ Больше заявок.

✔ Некоторые рекламы с лихвой окупились.

Напишите мне, я проведу диагностику вашего проекта, подскажу какими методами стоит продвигаться, как подготовиться к запуску закупов - и мы начнём сотрудничество.

Написать мне сюда - @Neumann5.

Мой канал - @neumann_million.

Мои кейсы - @zakup_otz.

Пишите!

1111
10 комментариев

Дорогие то что так?
А конкурсы не пробовали?

Ответить

Зачем конкурсы? Нужна была аудитория, которая будет покупать. Это дешево для такой цены. Нагнать "мёртвую" аудиторию легко с низкой ценой.

Ответить

Изотерики могли бы и сами на себя хорошую ауру навести и посоветоваться со звездами какую и когда прекламу давать

Ответить

ох, всегда меня мучает этот аспект :)

Ответить

Если б всё так просто было. )

Ответить

а почему именно телеграмм? на других платформах реклама не прет?

Ответить

Прёт, но речь именно о ТГ. Здесь подписчик дороже, но и окупаемость выше.

Ответить