Каждый день я писал в службу поддержки, напоминая о необходимости решения вопроса, но они взяли мою заявку в работу только на пятый день. Учитывая, что я оплатил пакет поддержки «Всё включено», я ожидал более оперативного и качественного обслуживания. После пяти дней ожидания ничего не изменилось.
Через четыре дня ситуация не изменилась, и обмен билетов не был произведён. На тот момент уже было 15 мая, и до поездки оставалась всего неделя. Я принял решение запросить возврат денежных средств, так как не хотел рисковать и продолжать ждать обмена в условиях ненадлежащего обслуживания.
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас осталось неприятное впечатление от нашего сервиса. Со своей стороны мы делаем всё, что от нас зависит, чтобы помочь нашим клиентам. Сожалеем, что решение вашего вопроса требует больше времени, чем ожидалось. Все деньги за билеты перенаправляются перевозчику, поэтому вернуть деньги мы можем только после того, как перевозчик подтвердит возврат в ответ на наш запрос. С нашей стороны отправлен дополнительный запрос перевозчику. Как только получим ответ, мы сразу же оповестим вас в личном кабинете и на электронную почту. Надеемся на скорейшее разрешение вашего вопроса.
Добрый день! Не нужно очередной раз присылать шаблонный ответ. Авиакомпания вернула вам деньги, только вы мне не вернули!
Вот письмо от авиакомпании…