Таск-трекер для разработки IT-продуктов, в котором разрабатываем свой IT-продукт

Всем привет, это Виталий Радченко - основатель таск-трекера O!task. Сегодня делюсь опытом того, как мы используем свой же IT-продукт для разработки IT-продукта.

Пару слов про наш продукт

Наш продукт - это таск-трекер + учет финансов и база знаний в одной коробке. А скоро еще CRM и отчеты. Мы писали про наш продукт на Трибуне в Январе этого года, поэтому кому интересно ссылка на статью вот:

Продукт мы создавали специально под команды digital-агентств. Но позже выяснилось, что процессы с строительными компаниями, бухгалтерами, юристами, переводчиками и всеми, кто занимается проектной деятельностью у нас очень схожи процессы, поэтому они тоже используют наш продукт для работы с командой и для личных целей.

А теперь собственно к процессам

Так как O!task является продуктом нашего же агентства Web Do, то мы создали для него отдельный проект с таким же названием.

Внутри проекта мы ведем:

  • Задачи, где ведем весь список задач
  • Блокноты, где указываем важные мысли, идеи и информацию касающуюся продукта
  • Приложения, куда добавляем Google таблички, которые можно редактировать прямо отсюда
  • А также, финансы, где ведется весь учет, пока в формате простого ДДС

Про доски и принцип деления задач

Принцип разделения задач максимально простой и чтобы не путать отделы между собой, мы разделили задачи внутри проекта на тематические доски.

У нас есть доска Общее. Здесь мы складываем задачи, которые касаются всего проекта глобально. Например, задача "Стать резидентом Сколково" касается всего продукта, поэтому она здесь:)

Список задач с досками по проекту
Список задач с досками по проекту

Этапы задач тут максимально простые Сделать/В работе/На проверке/Завершено - в системе они по умолчанию присваиваются новой доске, но их можно менять под себя.

Следующая доска - Дизайн

Сюда попадают все задачи, связанные с визуалом. Здесь структура колонок уже сильно отличается и уже больше похожа на разработку:

  • Бэклог - сюда складываем все задачи которые собрались по дизайну. Здесь у нас и разработка нового Лендинга (скоро анонсируем) и разработка новых функций
  • Текущий спринт. С дизайнером по продукту здесь мы выставляем те задачи, которые сейчас в работе. У нас спринт длится 1,5-2 недели
  • Следующий спринт. Этот столбец дает дизайнеру понимание, что можно "подцепить по пути" пока делается текущий спринт
Порядок разработки дизайна в O!task
Порядок разработки дизайна в O!task

Доска - Разработка

Здесь обходимся традиционными столбцами канбана Сделать/В работе/На проверке/Завершено

Каждая задача у нас это спринт. Внутри задачи мы делаем декомпозицию через подзадачи, а также

Работа по с спринтам с отделами разработки
Работа по с спринтам с отделами разработки

Доски Помощь, Маркетинг и Контент

На них подробно останавливаться не будем. Если вкратце, то на доске Помощь у нас лежат все задачи связанные с написанием статей в раздел с инструкциями по сервису. На доске Маркетинг лежат задачи по тем гипотезам, которые сейчас в работе. А на доске Контент лежат задачи с темами статей на VC.

Следующая вкладка - Блокноты

Здесь мы складываем все промежуточные идеи, гипотезы, списки аудиторий и много чего ещё, связанного с продуктом.

Блокноты в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fotask.ru%2F%3Futm_source%3Dtribuna_vc_1208&postId=1209902" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">O!task</a>
Блокноты в O!task

Кстати, весь продукт O!task вырос из идеи просто сделать удобный блокнот для формирования списков задачи, а в итоге вот во что это всё выросло😎 Опять же, почитать об этом можно в первом посте на Трибуне про наш продукт - ссылка на статью.

Вкладка Приложения

В ней лежат Google таблицы, которые заполняют менеджеры.

Приложения в O!task
Приложения в O!task

Кстати, у нас можно добавлять не только Google Sheets, но и Google Doc и редактировать прямо изнутри O!task не переключась.

Еще можно добавлять Figma файлы, но только для просмотра без редактирования. А всё равно приятно😊

База знаний по продукту

Помимо блокнотов, внутри проекта мы также ведем базу знаний по нашему продукту. А знаний у нас уже ооочень много накопилось:)

Здесь лежат:

  • Инструкции
  • Шаблоны сообщений
  • Чек-листы
  • Таблицы с отработанными гипотезами
  • Скрипты
База знаний в O!task
База знаний в O!task

Еще у базы знаний есть крутая функция - публикация документов в интернете. Благодаря которой мы собрали вот такой документ с дорожной картой и историей изменений -

В него мы публикуем все наши планы, а также ведем ленту истории изменений)

Таким образом у нас в одном сервисе собраны все знания, задачи и планы по развитию продукта.

Таск-трекер и учет финансов для digital команд - O!task

Telegram канал про развитие продукта O!task - Подписывайся

1010
22
11
2 комментария

Приятный продукт и хороший интерфейс. Удачи в развитии

1
Ответить

Спасибо! Стараемся)

Ответить