15 мая 2024 года был сформирован и оплачен заказ 70251488-0016 с доставкой курьером на 22 мая 2024 года. Данный товар был приобретён в подарок на юбилей и стоит хороших денег. Но утром 22 мая доставку переносят на 27 мая , конкретную причину нам не назвали. Ладно, мы ждали, но 27 мая утром доставку снова перенесли. Но уже на 2 июня. Тут мы начали возмущаться, так как , повторюсь еще раз, товар был приобретён в подарок на юбилей. Все попытки связаться с поддержкой ,увы, не увенчались успехом. Сначала отвечает бот, который ничего толкового не говорит, а оператор , на которого очень трудно выйти, отвечает теми же словами в другом порядке. Телефоны горячей линии недоступны. Отказываться от заказа мы не намерены и не согласны с этим! Поэтому мы приняли решение ждать дальше. Но утром 2 июня заказ опять перенесли уже на 7 июня . Нашему возмущению уже нет предела. Уже третий раз перенос. А заказ был оформлен 15 мая! Прошел почти месяц! Поэтому, многоуважаемый Озон, в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает неустойку в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки после получения заказа.. А также прошу доставить товар в установленный уже в третий раз срок, 7 июня! Если же мои законные требования не будут удовлетворены, то я не поленюсь и обращусь в суд, и в иск обязательно будут включены расходы на представителя, штраф, пени за провороненную доставку и компенсация моральных издержек. Все фото с доказательствами переносов доставки прикрепляю к письму.
Доставка ОЗОН ужас в посл время, из 10-15 заказов только один вовремя доставили. 2 раза вообще отменяли, переносы по 2-3 раза уже норма. Да , после 3 переносов привозили, но озон упал в моих глазах.
Озон стал тупо помойкой, превратившись в симулятор ждуна и лохотрон. Не могут нифига наладить с логистикой, контроля нет, просто за ботом спрятались, который отвечает по скрипту одному и тому же, молодцы! Что, взглянуть в глаза правде, что у вас сплошной бардак, и что ваши клиенты уже справедливо в бешенстве от вашего разpeaceдяйства хрупкая психика не выдержит??? Надо бота врубать, ага? Китайцы, блин с ТИХООКЕАНСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ привозят заказы ПОЧТОЙ РОССИИ, блин, ВОВРЕМЯ и НАМНОГО БЫСТРЕЕ! Это каким днищем нужно быть, чтобы не быть в состоянии проконтролировать логистику в 10 РАЗ МЕНЬШЕ?! Озон, ты был классным 10 лет назад, сейчас ты просто 💩!
По опыту, если появился второй перенос - заказ уже не доставят. Оформите отмену в лк и перезакажите заново.
У вас уже три переноса - шансов нет.
Просто у одного человека тоже такая проблема была, он выложил сюда пост и вскоре привезли товар. Тоже 3 переноса.
Мне когда в назначенный день в пвз заказ не приходит я уже не рад. А тут люди неделями ждут с несколькими переносами. Это в век, когда заказы ну за 2-3 дня привозят легко. Есть разные площадки. Голосуйте рублем, что называется.
Аналогичная история... заказы на 40-50к висят неделями, очень много товаров заказываю на озон, но из-за задержек с доставкой страдает работа... переносятся сроки.. есть уже желание отменить все заказы и заказать все тоже самое на WB, уже даже не сравнивая цены. Хотя на WB пока даже аккаунта нет, на озоне с 2015 года, раньше все устраивало...
Заказ 34220477-0192 когда будет доставка? Перенесена доставка в 4 раз!
Заказываю данный товар уже во второй раз, в первый раз тоже 4 раза переносили срок, в итоге отменили заказ. Прошу прокомментировать Озон причину переноса сроков доставки заказа.